Автомобили на вторичке пользуются спросом, и это касается всех ценовых сегментов. В особенности довольно часто автомобилисты интересуются хорошими и надежными вариантами с доступным ценником. К примеру, на приобретение ТС многие готовы выделить 450 тысяч рублей, сохраняя в запасе порядка 100 тысяч на предстоящую ревизию после приобретения, так как в обязательном порядке придется поменять массу расходников, технические жидкости и выполнить диагностику основных узлов. Так, в этом ценовом сегменте можно будет рассмотреть следующие несколько интересных вариантов.

Volkswagen Passat

В данном бюджете этот «немец» премиального класса чуть ли не самый оптимальный вариант для покупки. Рассмотреть придется ТС в кузове B6. Лучше ориентироваться на автомобили 2008 — 2009 годов выпуска. Это будут достаточно старые и походившие варианты, но так есть больше гарантии, что автолюбитель сможет подобрать действительно стоящий экземпляр. Не стоит переживать из-за пробега в 200 — 250 тысяч км. Эти авто стабильно ходят по 350 и более тысяч. Ориентироваться лучше на Passat с 2,0-литровым «атмосферником» на 150 л.с. и механической коробкой переключения передач.

    Ford Fusion

    В указанном бюджете можно подобрать рестайлинговый Fusion 2011 — 2012 годов выпуска. Это будет достаточно свежее авто с пробегом до 200 тысяч. Автомобиль надежный, в меру комфортный и послушный в плане управления. Не стоит ждать изобилия опций, отвечающих за комфорт, однако все необходимое для повседневной эксплуатации будет предусмотрено. Такое авто отлично подходит для регулярного использования или для работы. Рассматривать к приобретению лучше варианты с 1,6-литровым двигателем на «механике». Такое сочетание агрегатов исправно прослужит не одну последующую сотню тыс. км пробега.

    Mitsubishi Lancer

    За такие деньги можно подумать о покупке этого «японца» в десятом поколении в дорестайлинговом кузове. Модель очень хорошо себя зарекомендовала в России. Lancer имеет крепкую подвеску, «живучие» моторы и «неубиваемые» КПП. Разумеется, все это доступно только при своевременном обслуживании. За упомянутую сумму можно рассмотреть авто 2009 — 2010 годов выпуска с пробегом около 200 тысяч. Вероятнее всего, найти ТС из-под одного владельца не получится ввиду популярности машины. Особенно стоит остерегаться перекупщиков, у которых такая модель крайне востребована.

    Suzuki Grand Vitara

    Еще один очень интересный вариант для приобретения за такие деньги. Однако нужно быть готовым к тому, что это будет весьма старый кроссовер начала нулевых годов производства не в самом лучшем состоянии. Рассматривая такой автомобиль, нужно опираться на его запас прочности. В сравнении с современными машинами его можно назвать колоссальным, но только при условии, что за Grand Vitara следили и вовремя делали ТО прежние владельцы. Брать такое авто можно на любом ДВС и не волноваться о том, что придется вкладывать большие деньги в ремонт. Машина интересная, но к текущему моменту у любого варианта с вторички будет потрепанный кузов.

    Chevrolet Epica

    Чтобы купить премиум в этом ценовом сегменте, не обязательно рассматривать доисторических «немцев» или пытаться отыскать Camry в 40-м кузове. Все они будут более потрепанные и убитые в сравнении с Epica. Эта модель не завоевала популярность в России, а зря, так как имеет не только шикарную внешность, высокий уровень комфорта и богатое оснащение, но и присущую марке Chevrolet тех годов надежность. За 450 тыс. можно присмотреть авто 2008 — 2009 годов выпуска в дорестайлинговом кузове в довольно хорошем состоянии из-под одного или двух владельцев. Главный плюс — модель не так популярна у перекупщиков. Достойный экземпляр, заслуживающий внимания, можно купить с пробегом около 200 тыс. км. Лучше брать машину на 2,0-литровом ДВС с «механикой».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей