Наряду с появлением новых вариаций популярных отечественных автомобилей, российские эксперты решили вспомнить о проектах разработчиков, которые являются весьма необычными, но перспективы их реализации достаточно туманны.

    Первой подобной моделью является внедорожник «Сталкер». Впервые модель была представлена еще в 2002 году. Тогда, компания «Апал», расположенная в Тольятти и являющаяся наиболее крупным поставщиком комплектующих деталей, выполненных из пластика, показала полноценный автомобиль, который и был произведен как раз из того самого пластика. Внедорожник «Сталкер» получился весьма оригинальным, в некоторых элементах напоминая другую российскую модель – Lada 4×4. Сам автомобиль получил трехдверный каркасный кузов, наружные панели которого выполнены из крепкого, противоударного пластика. Технические возможности данной модели определяет 1,7-литровый «атмосферник», производительностью 83 лошадиных силы. Он действует в паре с 5-скоростной механической КПП.

    Первый сертификат ОТТС был получен производителем в 2006 году, однако ряд финансовых трудностей не позволил приступить к его мелкосерийному производству. В 2016 году документ был оформлен заново, а сам проект «Сталкер» реанимирован. В 2019 году внедорожник поступил в продажу, а его цена составила 1,2 миллиона рублей. В планах производителя было выпустить в качестве первой партии около 150 автомобилей. Однако в октябре нынешнего года появилась информация о том, что «Сталкер» производиться не будет в связи с тем, что «АвтоВАЗ» прекратил сотрудничество со всеми мелкооптовыми покупателями.

    Следующий уникальный проект – отечественный родстер «Крым». Он начал разрабатываться в 2016 году, а чуть позже был выпущен первый прототип. В 2019 году производитель показал вторую модель. А в данный момент разрабатывается третья версия. Когда будет организован серийный выпуск авто, прогнозная стоимость которого составляет 650 тысяч рублей – неизвестно.

    Еще один проект – выпуск первого электромобиля Zetta City Modul 1. Внешность новинки была запатентована производителем в нынешнем году, а в планах разработчиков представить три различных вариации электрокара, которые будут отличаются максимальным запасом хода и, соответственно, стоимостью. Ожидаемый уровень цен на автомобиль Zetta составляет 550-950 тысяч рублей. Сроки реализации проекта пока неизвестны, поскольку разработчику для организации серийного выпуска авто, требуется дополнительно 150 миллионов рублей.

    «Кама-1» — еще один перспективный электрокар из России, который может быть запущен в производство концерном КамАЗ. Ориентировочная стоимость новинки – 1,4 миллиона рублей, а ее дебют запланирован на 2024 год.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей