Популярность внедорожников и кроссоверов во всем мире и на российском авторынке растет все больше и больше. В соответствии с официальными данными, около половины приобретенных отечественными автолюбителями в нынешнем году автомобилей приходится на сегмент SUV. Аналитики рынка проанализировали, какие кроссоверы являются наиболее популярными, и опубликовали соответствующую статистику.

Так, вполне прогнозируемо, самым покупаемым паркетником российского авторынка является компактный корейский кросс Hyundai Creta. Его результаты продаж за полные 10 месяцев текущего года составляют 58,7 тысяч единиц. По отзывам покупателей, данное авто востребовано из-за своего довольно приличного уровня функционала, при этом его стоимость является одной из наиболее доступных среди всех SUV-представителей, которые присутствуют на российском авторынке. В начале нынешнего года корейский разработчик вывел на рынок обновленный вариант паркетника, частично переработав его внешность.

    Вторая позиция в рейтинге популярности принадлежит японскому автомобилю Nissan Qashqai. В текущем году дилерские центры Nissan продали свыше 18 тысяч данных моделей. Как считают автоэксперты российского рынка, в дальнейшем можно ожидать исключительно увеличения продаж этого паркетника, поскольку автомобиль обладает отличным функционалом. Весьма существенным плюсом данной модели является современная система мультимедиа, которая позволяет подключаться к устройствам, действующим на базе iOS и Android.

    Замыкает тройку наиболее популярных кроссоверов еще один корейский SUV-представитель – Hyundai Tucson. Данная модель оснащена шестискоростной механической коробкой либо «автоматом» на такое же количество передач. По желанию покупателя, автомобиль может быть укомплектован передним либо полным приводом, а также системой мультимедиа со встроенным голосовым помощником «Алиса» и системой навигации от Яндекс. Стоимость подобной вариации составляет 1,6 миллиона рублей. В текущем году дилеры Hyundai сумели реализовать 16,2 тысячи новых кроссоверов Tucson.

    Остальные SUV оказались менее востребованными, хотя также по уровню продаж опережают автомобили в других типах кузовов, представленных на территории России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей