Как известно, кроссоверы являются наиболее востребованными автомобилями на отечественном рынке. Их предпочитают абсолютно все возрастные категории автолюбителей. Популярность автомобилей из сегмента SUV объясняется приличными габаритами и вместительностью данных моделей, а также серьезными внедорожными характеристиками.

Отечественные аналитики, проанализировав результаты продаж паркетников, составили перечень наиболее популярных SUV на территории России. Как оказалось, лидерами в данном сегменте оказались кроссоверы от корейских автопроизводителей. Отечественные разработчики также являются достаточно востребованными, поскольку в первую десятку входят и внедорожники Lada.

    Сообщается, что за 9 месяцев, прошедших с начала текущего года, корейский автопроизводитель Hyundai сумел реализовать порядка 73 тысяч паркетников. Причем, большая часть продаж приходится на кросс Creta. Вторую позицию в списке наиболее продаваемых SUV в России занял французский автобренд Renault. На территории России автолюбители могут купить один из трех доступных кроссоверов. За первые девять месяцев текущего года российские автолюбители сумели приобрести свыше 47 тысяч моделей Renault, относящихся к сегменту SUV.

    Третьим в списке оказался еще один «кореец» — автобренд KIA. Его продажи за текущий период составили 47 тысяч автомобилей. Замыкают список ТОП-5 два японских автопроизводителя – Toyota и Nissan. Первый сумел реализовать 41,5 тысяч автомобилей, а результаты второго бренда – 40,5 тысяч проданных моделей. Завоевал место в шестерке лучших и немецкий бренд Volkswagen, паркетники которого за 9 месяцев нынешнего года были реализованы 27,9 тысяч раз.

    Седьмым в рейтинге оказался отечественный «АвтоВАЗ». Внедорожные модели Lada являются достаточно популярными среди отечественных автолюбителей. Так, за анализируемый период производитель сумел продать 22,9 тысяч автомобилей. На восьмой строке расположился чешский автобренд Skoda, показатель продаж SUV-моделей которого равен 22,4 тысячи авто. Подобную популярность можно объяснить за счет весьма успешного дебюта Skoda Karoq.

    Девятую позицию занял представитель премиального сегмента – немецкий BMW. Его результат продаж составляет 21,2 тысячи автомобилей. Замыкает ТОП-10 японская компания Mitsubishi, сумевшая реализовать на территории России в текущем году 18,5 тысяч новых SUV-автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей