Немецкие инженеры, представляющие автомобильный клуб ADAC, провели достаточно масштабное исследование, в рамках которого они определили наиболее проблемные машины. Речь идет о моделях, которые чаще остальных ломаются в ходе эксплуатации. В ходе исследования были проанализированы автомобили, выпущенные 3-10 лет назад. Оценка проводилась на основании статистики поломок, которые случались с машинами в течение первых трех месяцев 2021 года.

Согласно опубликованным результатам, самым проблемным автомобилем является Kia Ceed, выпущенный 10 лет назад. Исследование показало, что у 52,7% владельцев корейской модели возникала необходимость в проведении ремонта двигателей и основных агрегатов. Примечательно, но немецкие инженеры также заявили, что Ceed является одним из самых беспроблемных автомобилей. Дело в том, что корейская модель в первые три года после покупки практически никогда не ломается. Но по окончании указанного срока проблемы начинают возникать одна за другой. Первыми ломаются обычно топливный насос, стартер и электрические цепи. Также по прошествии трех лет владельцам Ceed приходится регулярно менять свечи зажигания.

    Вторую строчку в данном антирейтинге занял Hyundai i20. Этот корейский хэтчбек доставляет проблемы в 42,2% случаев. У Hyundai i20, как и у Ceed, чаще всего ломается стартер и выходят из строя свечи зажигания. Помимо них, владельцам корейского хэтчбека приходится регулярно ремонтировать дверные замки.

    В тройку «лидеров» вошел еще и Kia Sportage, у которого поломки возникают в 38,6% случаев. Недостатки у этого кроссовера такие же, как и у Ceed. Следом за корейскими моделями расположились Smart Forfour, Opel Insignia, Ford S-Max и Renault Kangoo. В среднем серьезные неисправности возникали у 30-33% владельцев этих автомобилей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей