Несмотря на высокую популярность кроссоверов, седаны (особенно бюджетные) пользуются спросом во всем мире. Отчасти это обусловлено тем, что автомобили в таком кузове стоят дешевле, чем паркетники с аналогичным оснащением. Примером тому служат Volkswagen Polo и Taos. Однако кроссоверы выигрывают у седанов по части проходимости на бездорожье. Но многие компании специально для России меняют конфигурацию своих моделей. В частности, есть немало седанов, которые демонстрируют неплохие внедорожные способности. Причем на вторичном рынке они стоят менее 400 тысяч рублей.

Renault Logan

Logan — это максимальной простой и, вместе с тем, ремонтопригодный автомобиль. Для его восстановления не потребуется участие специалистов или дорогостоящие комплектующие. При этом Logan выделяется на фоне аналогов своей высокой прочностью. Это, в частности, касается 1,4- и 1,6-литровых «атмосферников» и механической КПП. Logan не обеспечивает высокий уровень комфорта из-за минимального оснащения. Но его подвеска в сочетании с достаточно высоким клиренсом позволяют водителям регулярно выезжать на бездорожье, не беспокоясь о состоянии автомобиля.

    Hyundai Solaris

    Solaris превосходит Logan по части оснащения и комфорта во время движения. Его подвеска лучше справляется с неровностями. Также она была специально адаптирована под российские условия эксплуатации. Поэтому на Solaris можно выезжать на пересеченную местность. С другой стороны, у корейской модели более низкий клиренс, что ограничивает область его эксплуатации. Но Solaris предлагает 123-сильный «атмосферный» двигатель, который обеспечивает лучшую динамику разгона, чем Logan.

    Mitsubishi Lancer

    Lancer десятого поколения уступает Solaris и Logan по части проходимости, так как у него меньший дорожный просвет. Но японская модель превосходит их по ходовым характеристикам. Ее 109-сильный двигатель обеспечивает неплохую динамику разгона. Также этот агрегат демонстрирует отличную выносливость, в том числе и при постоянной эксплуатации в России. Запас у такого мотора превышает 300 тысяч километров даже при условии нерегулярного обслуживания. Подвеска у Lancer тоже рассчитана на высокие нагрузки, так как была специально адаптирована под Россию. Как и Solaris, японский седан имеет хорошее оснащение, повышающее уровень комфорта во время движения.

    Nissan Almera Classic

    Японская модель, как и Logan, отличается простым исполнением. Но такая особенность делает седан одним из лучших представителей своего класса. Almera Classic — это дешевый в обслуживании и надежный автомобиль. Его подвеска также была адаптирована под Россию. Поэтому на седане можно не беспокоясь выезжать на пересеченную местность. 107-сильный двигатель у Almera Classic отличается медлительностью. Из-за этого японский седан нельзя назвать динамичным. Но он не ломается на протяжении многих лет, в том числе и при условии нерегулярного обслуживания.

    Skoda Octavia

    Octavia является удачным примером автомобиля, который сочетает в себе удобство, высокий для своего класса уровень комфорта и эргономичный салон. Вместе с этим чешская модель второго поколения может похвастаться наличием качественного бортового оборудования, которое даже после многолетней эксплуатации не потребует ремонта. 1,4-литровый 80-сильный двигатель Octavia вынослив, что сокращает расходы на обслуживание автомобиля. Также у чешской модели сравнительно прочная подвеска. Кроме того, Octavia выделяется на фоне аналогов своей стойкостью к образованию коррозии.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей