Далеко не все российские автолюбители понимают, какая именно ситуация сложилась на вторичном рынке. Некоторых потенциальных покупателей все еще тешит надежда, что за миллион рублей они вполне могут купить свежее авто класса D, которое не будет доставлять им в ближайшем будущем проблем по технической и кузовной части. Как показывает практика, подобное мнение ошибочное, и в настоящее время действительно очень сложно искать что-то стоящее за указанные деньги, особенно среди популярных моделей.

Toyota Camry XV50

Речь идет про автомобиль в дорестайлинговом кузове 2011 — 2014 годов выпуска. Сейчас на сайтах объявлений представлено множество предложений о продаже этого седана с ценником в 1 000 000 — 1 100 000 рублей. Вестись на такие варианты не следует, по той простой причине, что все они будут иметь существенные проблемы по кузовной или технической части. Крайний случай, если машина попадется более-менее живой, на ней будет пробег в 300+ тыс. км., что безусловно не устроит будущего владельца.

    Стоит напомнить, что Toyota Camry представлена в продаже с 2,0, 2,5 и 3,5-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа. Последние варианты имеют наиболее высокий ценник на данный момент. В качестве трансмиссии чаще всего используется классический гидротрансформаторный автомат. По годам, машина достаточно свежая, отличается надежностью, но в то же самое время имеет свои характерные болячки, которые быстрее проявляются при использовании авто в северных регионах страны с более влажным климатом.

    Mazda 6 III GJ

    Аналогичная ситуация, как и с Toyota Camry XV50. Данная японская модель выпускалась в период с 2012 по 2015 год. Авто пользуется особым интересом у автолюбителей на вторичке. Сейчас можно найти целый ряд предложений о продаже седана с ценником в районе 1 100 000 — 1 200 000 рублей. За такие деньги, к сожалению, живых вариантов в продаже нет. Чаще всего, потенциальные покупатели будут нарываться на Mazda 6, побывавшие в ДТП и получившие сделанный на скорую руку косметический ремонт.

    Такие автомобили не отличаются особыми проблемами по кузовной части и в плане техники, но вследствие основного контингента покупателей, а это молодая часть автомобилистов, оказываются после ДТП. При этом, это чуть ли не поголовная тенденция. Исправные по технической и кузовной частям модели можно найти с ценником от 1,3 млн. рублей. В основном на автомобиль ставились на выбор два бензиновых мотора 2,0 и 2,5 литра, а также механика или автоматическая трансмиссия. 

    Honda Accord VIII

    Марка Honda покинула российский рынок, но фанаты этого производителя по-прежнему остаются среди нас. Особым интересом на вторичке пользуется Honda Accord VIII в рестайлинговом кузове. Продавалось такое авто в период с 2011 по 2015 год. Машина надежная и очень привлекательная внешне, предусматривает дорогостоящее обслуживание и пользуется спросом. В сети можно найти предложения по продаже авто с ценником от 900 тыс. рублей, на которые автомобилистам не следует вестись и приводить их в пример.

    Реальная стоимость автомобиля 1,2 млн. рублей на текущий момент, если брать более свежие экземпляры в хорошем техническом и косметическом состоянии. Чаще всего, все, что ниже по цене — это машины после ДТП, либо с проблемами по электрической части. Стоит напомнить, что на это авто производителем ставились бензиновые моторы на 2,0 и 2,4 литра, которые в основном взаимодействовали с классической автоматической КПП. Машина надежная, но очень дорогая в плане обслуживания и требовательная по части качества топлива.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей