На индийском рынке отмечается серьезный спад продаж моделей из сегмента седанов. Эти автомобили обогнали не только кроссоверы и внедорожники разных размеров, но даже и хэтчбеки. Последние пользуются спросом у начинающих водителей, а также отличаются доступной ценой, что привлекает к ним повышенное внимание. Но все же и в сегменте седанов есть свои лидеры.

Итак, продажи седанов в ноябре текущего года в Индии показали спад в годовом и месячном исчислении. Этот показатель снизился до 24 757 единиц, что на 19,27 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда было реализовано 30 665 седанов. Если говорить про месячное исчисление, то продажи снизились на 11,4 процента. В октябре компании в Индии реализовали 27 941 седан. Несмотря на такие цифры, модели Hyundai Aura, Volkswagen Virtus и Honda Amaze показали положительные результаты (фото: Maruti Suzuki, Hyundai).

    А самым востребованным седаном в ноябре этого года стал Maruti Suzuki Dzire. Он был реализован в количестве 11 779 экземпляров. Даже несмотря на то, что продажи данной модели снизились на 26,22 процента и на 7,24 процента в годовом исчислении, автомобиль продолжает удерживать лидирующую позицию. Кроме того, это единственный седан, преодолевший отметку в 10 тысяч единиц продаж. Скорее всего, модель в скором времени еще больше укрепит свои позиции на рынке, так как вышла ее обновленная версия, принесшая с собой несколько передовых функций в сегменте. Второе место в списке самых популярных моделей заняла Hyundai Aura, а замыкает тройку – Honda Amaze. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей