На вторичном рынке Российской Федерации существуют свои бестселлеры. Они крайне популярны среди наших соотечественников, а годы совершенно не снижают уровень спроса. Самыми яркими представителями можно считать Ford Focus, Chevrolet Lacetti или Skoda Octavia. Именно эти «легковушки» отлично продаются и практически не теряют в цене при условии, что бывший владелец хорошо и своевременно ухаживал за автомобилем.

Однако такая судьба – далеко не у всех б/у машин. Есть определенная категория, состоящая из моделей, цены на которые сильно снижаются практически сразу же после покупки. Это происходит из-за предвзятого отношения к производителю и стереотипов. На основании этого и был создан ниже приведенный рейтинг, в который вошли пять авто в возрасте до 5 лет и в одной ценовой категории.

5. Geely Emgrand

Китайские автомобили наши соотечественники не слишком жалуют, а, как оказалось, Geely Emgrand особенно. Учитывая страну происхождения модели, ее стоимость сразу же после покупки падает в среднем на 100 000 рублей. В итоге купить Эмгранд можно гораздо дешевле других представителей того же сегмента.

    Стоит отметить, что снижение ценника на данный автомобиль вполне оправдано. Модель с пробегом не может похвастаться качественным лакокрасочным покрытием, а кузовное железо при производстве не обрабатывается антикоррозийным составом, что приводит к скорому появлению рыжих пятен на поверхности. «Китаец» не отличается надежностью. Это же подтверждают и многочисленные отзывы. Владельцы отмечают, что уже после первых 40 000 км пробега капитального ремонта требует трансмиссия, а многие расходники приходят в негодность.

    Но стоимость на автомобиль падает совершенно не поэтому. Главной причиной является все-таки недоверие наших соотечественников к китайскому седану.

    4. Opel Astra J


    Никто не спорит с тем, что немецкая модель Opel Astra отлично продается на территории Российской Федерации, правда наши соотечественники делают выбор в пользу поколения H. А вот версия J так и не получила признания.

    Этот автомобиль чаще всего покупают женщины, которым совершенно не важны технические характеристики автомобиля. При покупке они смотрят в первую очередь на оформление кузова и стильный дизайн интерьера. Но стоит отметить, что ни один опытный водитель не выберет себе Opel Astra J из-за так называемых «детских» болезней. Это ничто иное, как заводской брак. Уже на производственной площадке на модель устанавливается капризная трансмиссия, слабый термостат, который то и дело выходит из строя, и неоправданно дорогие расходники. Владельцы сталкиваются с проблемой технического обслуживания «немца».

    Неудивительно, что его стоимость на вторичном рынке существенно ниже, чем у прямых конкурентов.

    3. Lifan X60


    Lifan X60 – известный кроссовер из Поденебесной, который 5 лет назад был продан на территории Российской Федерации внушительной партией. Покупатели сделали выбор в пользу данного паркетника, опираясь на его бюджетную стоимость, а также на богатые комплектации, внушительный клиренс и вместительное багажное отделение. Отговорить соотечественников от такого приобретения никто не мог, так как на русскоязычных сайтах еще отсутствовали реальные отзывы о новинке.

    Но многие владельцы уже совсем скоро пожалели о своем выборе. За незначительный период времени автомобиль быстро потерял товарный вид, а продать его оказалось практически невозможно. Действительно, наверное, никто не согласится тратить деньги на гниющего «китайца», даже с учетом низкой стоимости.

    2. Renault Megane III


    Renault Megane III на вторичном рынке продается крайне неохотно, а практически каждое объявление сопровождается еще и внушительной скидкой. Владельцы автомобиля таким образом пытаются хоть как-то привлечь покупателей, но тщетно. Строго говоря, объяснить такой низкий спрос на француза очень сложно, ведь по факту модель отличается сносным качеством, и явных проблем у нее нет.

    В хорошем состоянии находится коробка передач, да и лакокрасочное покрытие выполнено по современным требованиям. Единственная претензия владельцев связана со сложностью ремонта «француза». Как оказалось, конструкторы Рено решили не выбирать легких путей и намудрили с расположением деталей. В итоге даже при замене лампочки владельцу придется постараться.

    1. Peugeot 408

    Как оказалось, в России не только китайские автомобили пользуются дурной славой. Наши соотечественники не очень благосклонны и к автомобилям из Франции, упрекая их в низком качестве сборки, высокой стоимости запасных частей и непредсказуемом поведении электроники. Отчасти это действительно так, но сказать однозначно, что все французские модели неудачные, неправильно.

    В этом числе оказался автомобиль Peugeot 408. На него устанавливается небезызвестные двигатель и трансмиссия от инженеров BMW. Конструкторы разрабатывали эти элементы на заказ специально для Пежо. Во время этого было допущено огромное количество ошибок. Как итог – низкое качество технической части всех выпущенных автомобилей с таким тандемом. Отсюда и низкая стоимость «француза» на российском вторичном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей