Советский автопром развивался довольно медленно. По-настоящему массовые машины стал выпускать Волжский автозавод. До 70-х годов сходившие с конвейеров предприятий модели в основном были ориентированы на правительственные цели. Некоторые из советских автомобилей дожили и до наших дней. О пяти самых дорогих предложений в апреле рассказало издание 110km.ru.

На пятой строчке оказался ЗИС-101, выпущенный в 1938 году. За машину просят 40 млн рублей. Эта модель стояла у истоков отечественного автомобилестроения. Данный седан не только поставлялся в ведомственные парки, а также работал в такси и распределялся среди ученых и деятелей искусств того времени. Сообщается, что под капотом машины стоит оригинальный 5,8-литровый мотор на 110 л.с. Далее идет ЗИЛ-117 за 50 млн рублей. Этот экземпляр собран в 1973 году. Речь идет об экспериментальной версии модели с литерой «П» в названии. Лимузин приводится в движение с помощью 303-сильного агрегата на 7 литров (фото: ЗИС).

    В 59,9 млн рублей оценили ЗИЛ-41052 1991 года выпуска. Это президентский лимузин с бронированным кузовом. Выставленный на продажу экземпляр обслуживал Б. Ельцина. Ему положены 7,7-литровый ДВС на 315 л.с. и 3-скоростная АКПП. 70 млн рублей стоит ЗИС-110 1948 года. Эта модель стала первой машиной послевоенного времени. Еще на тот момент это был самый мощный автомобиль с мотором на 140 л.с. Наконец, самое дорогое предложение – ГАЗ-13 «Чайка» 1970 года. Стоимость этой машины составляет 75 млн рублей. Это роскошный рестомод с современным салоном. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей