Иногда встречаются объявления на автомобильных сайтах, где хозяин продает премиальную машину значительно дешевле ее средней стоимости. Машина действительно может быть не бита и не крашена, но в чем же тогда подвох? На деле, приобретение люксового автомобиля всегда сопровождается рисками. Если будет обнаружена какая-нибудь неисправность, то владельцу потребуются серьезно вкладываться в ремонт. И иногда случается так, что эта сумма может быть больше стоимости авто на вторичном рынке. Специалисты подготовили список моделей, которые нужно покупать с особой осторожностью.

Эксперты говорят о сложности выбора Mercedes-Benz S-класса W220. Дело в том, что он напрямую ассоциируется с премиальными моделями, а за статус, как известно, приходится платить. Машины в этой версии производились с 1998 до 2005 гг. Сегодня можно купить «бэушный» люкс за 200 000 рублей, при том, что в 2004 году за нее владельцы отдавали по 2 миллиона рублей. Конечно, причина столь большого обвала цены скрыта не только в пробеге, но и в стоимости ремонта. За годы он не стал доступнее, а запчасти продаются по ломовым ценам из-за сложности поставок. Не на руку сыграла инфляция и рост доллара. Огромную часть бюджета «съест» поврежденная пневматическая подвеска и компрессорная установка.

    В начале века Volkswagen выпустил в серию автомобиль, в котором удалось совместить все современные разработки. Речь идет о Phaeton. Специально для него адаптировали технологии от Бентли. В итоге, результат был вполне неплох на тестовых испытаниях, но не смог проявить себя в реальной жизни. Выявились многочисленные недостатки, которые сильно подорвали авторитет VW Phaeton. Больше всего проблем возникло у неправильно спроектированной пневматической подвески, которая при эксплуатации начала быстро изнашиваться. В тоже время у водителей есть нарекания относительно работы блока, управляющего «пневматикой». Замена всей подвески обойдется владельцу в 110 000 рублей при самом хорошем раскладе. Купить такой авто в России можно всего за 600 тысяч, но эта сумма далеко не конечная.

    Провалы случаются и у именитых компаний. Audi выпустили A8 D3 в кузове L. Несмотря на редкое сочетание, стоимость такой машины на вторичном рынке низка. Причиной этому является особый алюминиевый кузов D3, который, казалось бы, должен был стать спасением для конструкции, но на деле его одолевают проблемы с коррозией. К тому же, замена алюминиевых элементов обойдется хозяину крайне дорого.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей