Получить в пользование в целом недорогой, но комфортный автомобиль с богатым техническим оснащением мечтает каждый российский автолюбитель, однако, подобрать такое ТС не так просто, особенно, если подходить к выбору без должной подготовки. В среднем, на такое приобретение соотечественники готовы выделить миллион рублей, если речь идет про вторичный рынок. Как показывает практика, в текущих реалиях действительно можно найти свежие модели этого класса за указанную денежную сумму.

Kia Optima III

На текущий момент автолюбители могут обратить внимание на такой вполне интересный вариант для покупки, как Kia Optima III. Модель выпускалась в период с 2010 по 2013 год и позволила корейскому седану D класса занять лидирующие позиции на отечественном авторынке. Такой автомобиль лучше всего выбирать с классическим 2,4-литровым атмосферником на автомате. Более слабый 2,0-литровый ДВС плохо тянет массивное ТС, что заметно отражается на динамических показателях при движении по трассе.

    Данный автомобиль можно назвать эталоном надежности и неприхотливости в обслуживании. Kia Optima III не требует существенных финансовых вложений и располагает высоким уровнем комфорта. В то же самое время можно выделить не самую удачную эргономику, которая на порядок хуже, нежели у одноклассников. Если говорить про эту модель, то ее можно встретить в продаже от 750 тыс. рублей. Живые экземпляры стоят на 200 — 250 тыс. дороже. С поиском нужно проявить осторожность, так как многие автомобили вышли из-под такси.

    Hyundai Sonata VI

    Этот автомобиль можно назвать прямым конкурентом для Kia Optima III. Модель выпускалась в период с 2009 по 2014 год и зарекомендовала себя, как надежное и неприхотливое в обслуживании ТС. В целом, кореец явно придется по вкусу большинству соотечественников, так как обладает не только богатым оснащением для своего возраста, но и располагает высоким уровнем комфорта. Можно сказать, что именно с этого поколения Sonata стала олицетворять премиальный сегмент южнокорейского производителя.

    Как и в предыдущем случае, рассматривать к покупке данное авто лучше с 2,4-литровым бензиновым атмосферником на автомате. Будущего владельца этот автомобиль обязательно порадует своей надежностью. Машина стойко переносит все испытания и прекрасно справляется с повседневными задачами. Из минусов в данном случае можно выделить не самое высокое качество сборки, которое дает о себе знать уже после 200 тыс. километров пробега. Сейчас эта модель продается по низу рынка от 550 — 600 тыс. рублей. Живые варианты последних лет выпуска в хорошем техническом состоянии стоят на 250 — 350 тыс. рублей дороже.

    Volkswagen Passat CC I

    Имея на руках один миллион рублей, автолюбитель может порадовать себя покупкой такого представителя D-класса, как Volkswagen Passat CC в первом поколении в рестайлинговой версии. Модель выпускалась в период с 2012 по 2017 год. Разумеется, речь идет о покупке автомобилей самых первых лет выпуска. Такое авто при умелом обращении и своевременном обслуживании станет надежным спутником на долгие годы жизни. Тут лишь надо учитывать, что модель предусматривает довольно дорогое обслуживание, выше по стоимости в сравнении с конкурентами.

    Немец отличается надежностью, хорошо подготовлен к российским реалиям и имеет богатейшее техническое оснащение. Кроме того, подкупает эффектная внешность и нестандартная агрессивная геометрия кузова. Такое авто позволит выделиться на дороге, независимо от финансового благосостояния владельца. Лучше всего рассматривать к покупке ТС с механической трансмиссией на 1,8 или 2,0-литровых моторах. Роботизированная коробка в данном случае требует особого ухода и весьма дорогая в содержании.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей