В настоящее время определиться с приобретением автомобиля не так просто, как может показаться на первый взгляд. И это затрагивает не только рынок новых машин, но также и вторичку. Про последнюю хотелось бы поговорить более детально по той простой причине, что здесь автомобилиста ждет не только разнообразие и изобилие вариантов, но и целый набор подводных камней. Здесь очень важно понимать, какую модель стоит рассматривать к покупке, и уже после искать варианты подобрать для себя действительно стоящее ТС, а не какой-либо потрепанный временем и предшествующими владельцами автомобиль. В качестве примера можно рассмотреть бюджет до 250 тысяч рублей.

Nissan Primera

Это стильный молодежный автомобиль с необычной внешностью и нестандартным оформлением салона. Машина надежная, востребованная на вторичке, а это значит, что после пары лет использования не будет проблем с ее реализацией. На текущий момент можно будет рассмотреть для приобретения Nissan Primera 2005 — 2006 годов производства во втором поколении. Стоит напомнить, что именно эта модель стала последней и в то же самое время считается одной из наиболее удачных. Сейчас можно без проблем найти подержанное ТС с пробегом около 300 тысяч на 2,0-литровом ДВС с автоматической КПП в живом состоянии.

    Subaru Impreza

    Важно сразу отметить, что речь здесь идет не про версии WRX и STI, а именно про Impreza во втором поколении без мощного силового агрегата и сопутствующего драйва. Эта молодежная машина получила шикарную внешность, которая вызывает восторг у окружающих и по сей день, несмотря на то что ТС в основном выпускали в самом начале нулевых годов. На данный момент будет не просто найти живой экземпляр без проблем по технической части. Лучше рассматривать к покупке авто в кузове универсал с обычным 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой переключения передач.

    Ford Focus

    Разумеется, в данном случае просто нельзя не вспомнить про живую легенду Ford Focus II в дорестайлинговом кузове. Сейчас эту машину действительно можно купить за 260 тысяч рублей в живом состоянии без гнили и лишних проблем по технической части. Единственный нюанс, который придется учитывать, подбирая ТС 2006 — 2007 годов производства, — это исправность по технической части и состояние кузова. Такие автомобили из-за возраста сложно найти целыми, и порой их на скорую руку красят и совершают прочие манипуляции, лишь бы скрыть следы коррозии. Эта проблема легко может быть обнаружена, если заглядывать в самые очевидные места. По силовой части все просто — это 2,0-литровый ДВС с «механикой» или «автоматом».

    Mazda 3

    Раз уж речь зашла за Ford Focus II, то нельзя обойти стороной и этот интересный молодежный автомобиль с приятной внешностью и качественным оформлением салона. Модель в действительности получилась очень удачной, недорогой в содержании и привлекательной внешне. Минус в том, что основная масса ТС, представленных на вторичке, — это полностью «убитые» автомобили как по технической, так и по косметической частям. Сейчас с таким бюджетом можно ориентироваться на покупку Mazda 3 в самом первом поколении начала нулевых годов выпуска. Лучше остановить свое внимание на ТС с 1,6-литровым мотором на МКПП.

    Mitsubishi Carisma

    За такие деньги этот автомобиль можно найти действительно в идеальном состоянии с пробегом до 200 тысяч с живой кузовной и технической частями. Безусловно, в поиски придется углубиться, но если получится найти подходящий вариант, то это будет «неубиваемая» машина на долгие годы, которая сможет удовлетворить все основные потребности своего нового владельца. Рассматривать стоит ТС в рестайлинговом кузове 2002 года производства. Машина доступная в обслуживании и достаточно простая в ремонте. Отдельно хотелось бы отметить, что несмотря на свой возраст, этот «японец» по-прежнему выглядит великолепно. Автор: Олег Мокров

    Нет больше статей