Японские автомобили пользуются популярностью у автолюбителей из России. Это связано с тем, что их цена ниже, чем у большинства представителей немецкого автопрома, а вот в плане своего качества «японцы» не уступят конкурентам из Германии. Проанализировав результаты продаж автомобилей из страны Восходящего солнца, эксперты российского рынка опубликовали список из ТОП-10 самых востребованных моделей.

Лидером в данном рейтинге оказался кроссовер Toyota RAV4, который после смены поколений пользуется внушительным спросом. Так, в марте текущего года дилерам удалось реализовать 4654 новых авто, что на 10% хуже результатов за аналогичный период прошлого года.

    Вторым в списке оказался Nissan Qashqai, который продемонстрировал продажи в 1922 новых авто. Нужно сказать, что, в сравнении со своим же прошлогодним результатом, паркетник весьма серьезно сдал, поскольку в марте 2020 года было реализовано 3197 модели.

    Третью позицию завоевал бизнес-седан Toyota Camry, динамика которого, впрочем, также не порадовала. Мартовский объем реализации составил 2825 новых авто, в то время, как годом ранее было продано 2825 единиц.

    Ухудшилось положение с продажами и для еще двух представителей японского автопрома, замыкающих ТОП-5. Nissan X-Trail продемонстрировал спад на 29%. По итогам марта производителю удалось продать 1792 новых кроссовера. Показатель Mazda CX-5 в динамике еще хуже – падение в продажах достигло 32%, а в абсолютном выражении это значение составляет 1720 паркетников.

    Также место в десятке досталось следующим представителям: Mitsubishi Outlander – 1469 проданных авто, Toyota Land Cruiser 200 – реализовано 1412 единиц (единственный представитель в ТОП-10 с положительной динамикой), Nissan Terrano – 1169 экземпляров, Lexus RX – 823 автомобиля, а также Subaru Forester – 464 модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей