Считается, что 100-тысячный рубеж открывает «старость» для машины. Она сильно падает в цене, начинает создавать проблемы и прощается с былой надежностью. Эксперты составили новый рейтинг, в котором осветили популярные модели с пробегом до 100 000 км.

По традиции, «АвтоВАЗ» возглавляет рейтинг по количеству продаж «стотысячных» «бэушек». Самой популярной остается Granta с показателем 7,7 тысяч продаваемых авто на вторичном рынке. Причиной этому стала невероятно низкая цена на модель с конвейера. Дешевле Гранты в РФ пока ничего нет, да и обслуживание на уровне: доступные детали, простота ремонта и дешевизна.

На втором месте расположился ВАЗ-2107. Семерка проигрывает молодому «родственнику» 1,5 тысячи экземпляров. Напомним, что последние седаны сошли с конвейера тольяттинского завода еще в 2012 году. Приблизительные подсчеты показали, что автомобили массово стоят в гаражах и не проезжают даже 12 000 км в год. На самом деле, это не совсем так. Одометр отечественного авто вмещает только 5 символов, а значит каждые 100 тысяч счетчик возвращается к нулю и машина вновь становится «новой». Поэтому необходимо изучить состояние машины перед тем, как верить пробегу.

    Корейские авто располагаются в одном сегменте с отечественными. Бюджетные версии Солярис и Рио входят в лидеры продаж новых авто, в тоже время, они надежно обосновались в рейтинге «бэушек до ста». Киа выигрывает у Хендай со счетом 13,7 против 12,4 в сегменте до 100 000 км, но если рассматривать модели, то Солярисов предлагается 5,6 тысяч, а Рио всего 5,1 тыс.

    Chevrolet выбрался в рейтинг благодаря Ниве. О продаже этого авто с небольшим пробегом заявили 4 000 владельцев. Стоит ли напоминать о недостатках и достоинствах внедорожника, если у него нет конкурентов в данной ценовой категории? Chevrolet Niva отлично вписалась между классической версией и неэкономным Патриотом с огромным кузовом.

    Форд Фокус продается на вторичном рынке в 3,8 тысячах объявлений с заявленным пробегом до 100 000 километров. Третье поколение немного подорвало авторитет автомобиля, но остальные экземпляры надежны и адаптированы к российским реалиям.

    Самым стабильным признан Фольксваген Поло. Его нельзя отнести к самым продающимся, но зато за 10 лет продаж поклонников марки не убавилось. Авто калужской сборки выставлено на продажу 3000 раз.

    Активная борьба происходит между «японцами»: Рав4 спорит с Камри. По статистике выиграл седан с показателем 2,4 тысячи объявлений против 1,6 тысячи у внедорожника. Ни кого не смущает высокий риск угона и частое обслуживание, все думают исключительно о японской надежности.

    Рено – центральный игрок для России. Популярные Логан и Сандеро не показали достойных результатов, наверное, потому что считаются относительно новыми до 100 000 и не вызывают желания от них избавится. 2,4 тысячи Сандеро и 1,8 тысяч Логанов ожидают своих хозяев на вторичном рынке.

    УАЗы представлены россыпью моделей, которые сложно собрать в одну статистику. На рынке представлены 469, Хантер и прочие обозначения «козлика», которые в сумме обходят Патриота с показателем 1,7 тыс. Сегмент очень узкий, поэтому не будем останавливаться подробно.

    Замыкает десятку Ниссан, возглавляемый моделью Кашкай. В сегменте до 100 000 выставлено 1,8 тыс. объявлений с эпитетами о надежности и проходимости. Ближайший соперник по марке X-Trail.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей