Автомобили относятся к тем товарам, о продаже которых стоит задуматься уже при покупке. Специалисты провели тщательный анализ рынка за 2018-2019 гг и смогли составить рейтинг машин, которые практически не пользуются спросом на вторичном рынке. Стоит отметить, что в него попали не только представительские модели, но и бюджетные.

Возглавляет рейтинг непопулярных брендов в нашей стране – корейская компания SsangYong. Прошлый год был для дилеров максимально провальным. На всей территории РФ удалось продать 140 экземпляров, в числе которых всего 38 городских внедорожников Tivoli XLV.

    Статистика показала, что поклонников у Ауди поубавилось или цены на модели не соответствуют возможностям покупателей. В общем, бренд в прошлом году остался без высоких продаж. Например, A3 Sportback за прошлый год смогли продать всего 35 раз. В аутсайдерах этого бренда значится R8, который согласились купить всего 7 человек.

    Немецкий и корейский автопром соседствует с английским. Еще один представитель рейтинга низких продаж – Jaguar F-Type. Официальные дилеры привезли эту модель всего для 31 покупателя. Выяснилось, что российские водители стали избегать гоночных и скоростных автомобилей. Модель I-Pace «приехала» в РФ в количестве 16 штук, которые разошлись по дилерским центрам. Становится ясно, что наша страна пока не готова встречать с овациями очередной электрокар.

    Известные игры и фильмы навязывают зрителям покупку Nissan GT-R. Проблема только в том, что любители кино не могут позволить себе столь дорогое приобщение к искусству. Японцам удалось продать всего 25 экземпляров за 12 месяцев. Подобные проблемы затронули и Peugeot 308: показатели прошлогодних продаж показали остановились на 16 экземплярах. Компактный и городской «сосед» Fiat 500 разошелся в немного большем тираже – 24 авто. Chevrolet Corvette и Subaru WRX STI были проданы в количестве 7 и 11 машин, соответственно.

    Появление следующих представителей в рейтинге никого не удивило. Речь идет о китайских машинах Geely Emgrand GT, Brilliance H230 и Lifan Cebrium. Первый, вопреки ожиданиям производителя и маркетологов, не смог добиться любви поклонников, но покорил 14 человек за обозначенный период. Н230 также не впечатлил. Всего было реализовано 13 автомобилей. Лифан продали и того меньше – всего 5 экземпляров.

    Таким образом, покупая автомобиль, стоит учитывать спрос на конкретную модель, чтобы потом без труда избавиться от него на вторичном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей