По всей видимости каждый автолюбитель мог заметить, что на вторичном рынке творится что-то поистине невообразимое. Машины, которые по логике вещей должны дешеветь, существенным образом прибавляют в цене. Это наблюдается со всеми автомобилями, с некоторыми сильней, с другими напротив слабей, но все же, тенденция для всех одинаковая. В данном случае хотелось бы выделить некоторые ТС, которые больше других начали дорожать в конце текущего года. Подобное во многом обусловлено дефицитом новых машин в салонах, а также высокой ликвидностью представленных ТС.

Ford Focus II

Сразу стоит оговориться, что речь идет не про конкурентную модель, а про весь модельный ряд в целом, включая дорестайлинговый и рестайлинговый кузов. Машина, в зависимости от версии, выпускалась в период с 2005 по 2011 год. Если ранее, в начале этого года можно было купить обычный 2-й Фокус за 200 — 250 тысяч рублей, то сейчас эта модель подорожала практически на 30%. Реальные живые автомобили продаются за 300 — 350 тысяч рублей. Что касается модели в рестайлинговом кузове, то ее ценник взлетел с 400 до 500 тысяч рублей и по всей видимости, подобное не предел возможностей.

    Не стоит удивляться такому ажиотажу вокруг второго Фокуса, так как машина очень хорошо себя зарекомендовала и пользуется колоссальным успехом на вторичном рынке. Запасные части на это авто сопоставимы по цене с отечественными моделями. В свою очередь, машина получила богатое техническое оснащение, обладает прекрасной управляемостью и располагает высоким уровнем комфорта. Отдельно нужно поговорить про ходовые качества. На трассе такое авто ведет себя как влитое и непременно порадует владельца умеренным расходом, независимо от выбранного двигателя.

    Toyota Camry

    Речь идет практически про всю линейку Камри, представленную в России, начиная с кузова XV40. На данный момент эти машины постоянно дорожают и нередко сопоставимы по цене с новыми автомобилями. Особый спрос на вторичке в настоящее время наблюдается на модели в кузовах XV40 и XV50, причем, как в дорестайлинговых вариациях, так и в рестайлинговых версиях. Подобное стечение обстоятельств во многом обусловлено надежностью этой модели, которая не доставляет своему владельцу проблем на протяжении всего срока эксплуатации.

    Также нельзя забывать о том, что Toyota Camry — это очень ликвидный на российском рынке автомобиль D класса, который имеет богатое техническое оснащение, великолепные моторы, а также неубиваемую трансмиссию. Отдельно нужно напомнить, что эти машины любимы перекупами, поэтому, без особых проблем можно нарваться на потрепанное ТС под видом свежего, которое сопоставимо по цене с живым автомобилем. По всей видимости, подобная тенденция продолжится в ближайшее время, пока не исчезнет дефицит новых машин.

    Skoda Octavia

    Как бы эта модель не критиковалась, но начиная с поколения A5 машина пользуется просто колоссальным успехом, как в новых кузовах, так и в старых генерациях. В среднем, за последний год эти машины подорожали на 20 — 25%. Подобное стечение обстоятельств обусловлено высокой ликвидностью модели. Хоть большинство представленных в продаже моделей и продаются из-под такси или каршеринга, но это никак не отталкивает интерес автомобилистов купить машину комфортного класса C по приемлемой цене.

    Skoda Octavia во многом подкупает потенциальных покупателей своей высокотехнологичностью. В этой модели действительно реализовано все необходимое для комфортной и безопасной езды. Машина обладает отличной управляемостью и надежными силовыми агрегатами. Отдельно стоит поговорить о том, что данная модель неприхотлива в обслуживании и отличается надежностью. Как и в предыдущих ситуациях, можно прогнозировать лишь дальнейший рост цен на эти автомобили, независимо от их технического и косметического состояния.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей