Многие соотечественники мечтают купить автомобиль премиального класса за один миллион рублей и оперируют объявлениями достаточно свежих моделей, представленных на соответствующих сайтах, однако, как показывает практика, имея на руках такую сумму денег, придется довольствоваться машинами постарше. Никто не спорит, что за такую сумму можно купить хорошее ТС, однако, оно точно не будет в свежем оптимальном состоянии, особенно, если рассматривать исправные в техническом плане экземпляры без головной боли для нового владельца.

Ford Mondeo IV

Как бы не хотелось автолюбителю порадовать себя покупкой Ford Mondeo в пятом поколении, имея на руках миллион, придется довольствоваться лишь приобретением машины в четвертой генерации в рестайлинговой версии. За такие деньги можно купить авто последних лет выпуска. Стоит напомнить, что модель продавалась в период с 2010 по 2014 год. Модель выпускалась с разной силовой частью. Лучше всего себя зарекомендовала связка 2,3-литрового бензинового атмосферника и классического автомата. Также неплохи варианты с 2,0-литровым дизелем и АКПП.

    Данный автомобиль придется по вкусу соотечественникам из-за своей надежности. Купив такую машину в хорошем состоянии, заезжать в автосервис придется только ради очередного ТО. При своевременном обслуживании эти модели не доставляют своим владельцам проблем. Машина неприхотливая, комфортная и имеет богатое оснащение. Из минусов можно выделить слабую рулевую рейку, которая выходит из строя на 100 – 120 тыс. км. пробега. Замена элемента обходится дорого, но в целом, оправдывает финансовые вложения в полной мере.

    Toyota Camry XV40

    Как бы это странно не звучало, но имея на руках миллион рублей, стоит задуматься о покупке легендарной Camry в 40-м кузове. Разумеется, речь идет про рестайлинговый вариант. Такая модель выпускалась в период с 2009 по 2011 год. Автомобиль отличается богатым оснащением, имеет крепкую и неприхотливую силовую часть, а кроме того, доставляет владельцу минимум проблем при эксплуатации. Рассматривать нужно варианты с 2,4-литровым бензиновым атмосферником на автомате. Это оптимальная связка для модели D-класса.

    В данном случае кто-то непременно вспомнит про 3,5-литровый мотор и 277 лошадиных сил отдачи, однако, модели на этом ДВС чаще всего попадаются изрядно потрепанными, и заставляют нового владельца порядочно вкладываться в обслуживание. Сама по себе машина – это оптимальное сочетание цены и качества. К минусам можно разве что отнести дорогостоящее обслуживание, которое может сильно ударить по карману владельца, неподготовленного к владению такой машиной. Все остальные нюансы можно опустить, так как машина действительно стоит затрат.

    Mazda 6 II GH

    Эталонное сочетание качества и надежности — все это можно сказать про легендарный японский седан Mazda 6 во второй генерации в рестайлинговом исполнении. Модель выпускалась в период с 2009 по 2013 год и пользовалась колоссальным успехом у соотечественников. На текущий момент такая модель станет удачным приобретением, если у автолюбителя есть на руках один миллион рублей. За эти деньги можно подобрать живое авто на 2,5-литровом моторе с автоматом в хорошем состоянии, а оставшуюся разницу вложить в обслуживание.

    Машина в этой генерации обязательно придется по вкусу среднестатистическому россиянину. Модель смотрится эффектно внешне, отличается комфортом, имеет надежную силовую часть и крепкий кузов. К минусам можно отнести дороговизну в содержании. Эта машина действительно требует затрат, но в свою очередь будет радовать отдачей. Внимание на дороге за рулем такой модели гарантировано каждому автовладельцу. Последнее, что нужно отметить про автомобиль – это трудности с поиском действительно живых и исправных вариантов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей