Современные кроссоверы рассчитаны в большинстве своем на использование в городских условиях. Несмотря на высокий клиренс и наличие в некоторых моделях полного привода, они абсолютно не предназначены для выезда на бездорожье. Тем не менее, они пользуются популярностью, поскольку на асфальте полностью оправдывают свою стоимость. Однако не все водители готовы смириться с таким положением, не желая при этом тратиться на покупку полноценного внедорожника. В таком случае стоит приглядеться к следующим моделям, которые отлично себя чувствуют в любых условиях.

Конечно, сложно представить рейтинг проходимых кроссоверов без французских авто. На третьем месте разместился популярный в России Renault Duster. Надежный и практичный кросс стал одним из первых, кто пришел на рынок во внедорожном исполнении. Он задал остальным производителям планку, к которой необходимо стремиться. Создатель предложил несколько комплектаций, которые, по мере увеличения цены, существенно расширяются в функциональном диапазоне. Конечно, назвать его максимально мощным нельзя, поскольку под капотом расположился дизельный 1,5-литровый двигатель мощностью 110 «лошадей». Вместе с ним устанавливается полный привод и механическая коробка на 6 скоростей.

    На втором месте стильный и современный Subaru Forester. Он уже успел заслужить звание одного из самых проходимых в категории SUV. Конечно, для того, чтобы преодолевать сложные дорожные ситуации, производитель предусмотрел наличие полного привода. В отличие от Дастера, конструкторы не стали ограничиваться бюджетными версиями, которые бы обеспечивали максимальную экономию. Поэтому за основу лег 2,5-литровый двигатель, рассчитанный на выдачу 185 л.с. В пользу внедорожных возможностей говорит и высокий дорожный просвет, достигающий 22 сантиметров. Вместе с тем, конструкция предусматривает наличие специальной системы X-mode, которая переключает автомобиль во внедорожный режим.

    Лидирующую позицию среди кроссоверов с внедорожным потенциалом занимает Land Rover Discovery. Пятое поколение может похвастаться отсутствием рамы, которая и стала камнем преткновения при создании более проходимой версии. Пневматическая подвеска позволяет увеличить клиренс на 6 см, при стандартной высоте в 22 см. Таким образом, Дискавери способен пройти брод глубиной до метра. Силовая установка способна выдавать 249 л.с. Отличным дополнением становится специальный режим трансмиссии, который и отвечает за езду по бездорожью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей