Казалось бы, лихие 90-е уже давно миновали, но в памяти нынешнего поколения все еще свежи разборки и малиновые пиджаки. Вместе с ними появились и машины, при взгляде на которого бабушки до сих пор перешептываются о «новых русских». Характерные машины помнят все, поэтому эксперты составили ТОП-4 автомобилей, которые провоцируют ностальгию или сохранившееся чувство зависти. Стоит отдать дань качеству тех моделей, так как им удалось удержать легендарную престижность до сегодняшних дней.

Возглавляет список «Бумер», если говорить на языке 90-х. В реальности модель называется BMW X5 E70. Действительно, большинство из нас видели множество фильмов с участием именно этой машины. Среди ярких примеров можно выделить картины «Бумер» и «Рэкетир», представленных со вторым индексом. БМВ выпускался в двух вариациях кузова: К70 и К53. Однако главным было далеко не это, а его черный цвет, который добавлял бандитской романтики.

    На втором месте ожидаемый «Кубик» или «Гелик» или Mercedes-Benz G-Class W463. Такие автомобили часто ездили группами, поскольку на них передвигались не только сами бандиты, но и вся «свита». Представители бизнес-класса зачастую собирали сопровождающую группу во избежание нападений. Как и предыдущий вариант, Г-класс был замечен во многих фильмах, рассказывающих о героях того времени. Со временем его популярность не угасла. Более того, по прошествии 30 лет, даже на поддержанный автомобиль можно найти массу навесного апгрейда. Да и стоить представительская машина стала копейки. Неплохой вариант можно найти за 600-700 тысяч рублей.

    В данный рейтинг также попал и седан Honda Accord. Казалось бы, ничего выдающегося в нем нет. На деле же представители бизнесс-класса ценили его за надежность, японское качество и агрессивный внешний вид. В итоге, Аккорд оказывался идеальным спутником. Стоит сказать, что этой модели удалось опередить немецкие машины по долговечности. Этот параметр стоит учитывать при желании купить один из представительских авто 90-х годов. Бонусом стал черный цвет, который, как известно, так любили в «лихие».

    Отдельного внимания заслуживает Toyota Land Cruiser Prado 120. Предшествующая «сотая» модель часто выдавалась по госслужбе представителям власти и была популярна у частных охранников известных личностей. Но с приходом 120-го все изменилось. Он превратился в рамный внедорожник, что стало новым шагом для развития конструкторских особенностей. Также в нем появилось новое оборудование, а комфорт увеличился в разы. Совсем недавно в сети был опубликован рейтинг самых агрессивных водителей. Выяснилось, что именно «Прадики» часто фигурируют в сводках ДТП, паркуются на тротуарах и газонах. Вероятно, дело в специфической «бандитской» ауре.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей