Успех той или иной модели напрямую зависит от качества двигателя. Если силовой агрегат под капотом дает потрясающие показатели, то рано или поздно авто выбьется в бестселлеры. В противном случае рассчитывать на покупательскую способность не стоит. В истории известны случаи, когда даже самые популярные машины не продавались вовсе из-за слабого мотора, который показывал не самые лучшие результаты.

Pontiac Fiero

Авто выпускалось с 1983-года в течение пяти лет. Бюджетная спортивная машина обладала оригинальными решениями, которые были инновационными для того времени. Поклонников планировали «брать» на новую стереосистему с динамиками, фарами с подъемниками и композитным кузовом. За  всю историю было продано чуть больше 370 тысяч экземпляров. Авто и дальше оставалось бы в производстве, если бы не огромное количество претензий к движку объемом 2,5 литра.

    Volvo 260 серия

    Наверняка вам знакома внешность угловатой модели 1974-го года. Несмотря на непрезентабельный вид, авто показывало идеальные тяговые возможности. У нее почти не было аналогов в обеспечении надежности, безопасности и универсальности, но «ложку дегтя» добавил бензиновый V6 объемом 2,6 и 2,8 литра. Разработкой занимались конструкторы Вольво, Рено и Пежо. Первые модели требовали замены системы смазки, двигатель постоянно перегревался и выходил из строя распределительный вал. Конечно, с таким набором «достоинств» производство пришлось быстро сворачивать. Несмотря на неудачную сборку, двигатель перешел по наслеству к Renault-Alpine GTA/A610.

    Range Rover Turbo D

    В отличие от остальных моделей, представленных в этом рейтинге, у конструкторов был удачный опыт продажи авто с V8 разного объема. В 1979 году инженеры решили создать на его основе дизельную версию. Попытка провалилась из-за сильной степени сжатия топлива, которую не выдерживал мотор. Разработку сразу же прекратили, так и не выпустив ни одного «пробника».

    Cadillac Seville

    Яркий пример погони за мечтой. Инженеры планировали сократить максимально расход топлива двигателем. В 80-х годах они предложили модель с установленным 140-сильным мотором, рассчитанным на 6 литров объема. Для экономии была подключена система отключения цилиндров. Однако, несмотря на передовое решение, с двигателем электроника была не готова работать. Система выходила из строя сразу или отключала по 4 цилиндра, вместо 2 запланированных.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей