Стоимость обслуживания автомобиля — это одна из важных составляющих, определяющих выбор машины. Со временем расходы на эксплуатацию превышают цену автотранспорта. При этом стоимость обслуживания автомобилей может существенно разниться в зависимости от типа выбранной модели. Причем подобные расхождения наблюдаются даже среди конкурирующих машин. Это, в свою очередь, осложняет выбор подходящего автомобиля. Однако, внимательно изучив вторичный рынок России, а также отзывы владельцев, можно подобрать не менее пяти машин, которые одновременно стоят меньше 400 тысяч рублей и дешево обходятся в обслуживании.

Renault Logan

Французская модель регулярно попадает в разнообразные рейтинги, в которых фигурируют дешевые автомобили. Объясняется это во многом тем, что Logan способен удовлетворить разные запросы. Французский седан — дешевый автомобиль, который редко ломается даже при большом пробеге и постоянных нагрузках. Его двигатели и трансмиссии выдерживают многолетнюю эксплуатацию, а их ремонт обходится в сравнительно малую сумму. Достоинством Logan также называют очень прочную подвеску, адаптированную под российские климатические условия, и высокий дорожный просвет. Последнее, в свою очередь, важно при эксплуатации в нашей стране: водители реже бьют днище.

    Mazda 3

    Несмотря на то, что Mazda 3 принадлежит к другому классу автомобилей, ее, как и Logan, можно купить в России по цене ниже 400 тысяч рублей. За эти деньги покупатели получают японский хэтчбек с 2-литровым 150-сильным двигателем, который крайне редко выходит из строя, и прочной «механикой». Mazda 3 выделяется более высоким качеством исполнения. В частности, она обеспечивает достойный уровень комфорта, в ее салоне сравнительно тихо даже при движении на высоких скоростях. Но японская модель низкая, поэтому при покупке автомобиля следует обращать внимание на состояние днища. Также владельцы жалуются на проблемную электропроводку. Из-за этого часто выходят из строя передние фары.

    Mitsubishi Lancer

    За 400 тысяч рублей в России можно купить Lancer девятого поколения. Эта модель отличается сравнительно простым исполнением. Но данная особенность определяет ее завидную выносливость, которая хорошо проявляется при эксплуатации в условиях высоких нагрузок. Седан девятого поколения оснащается 82- или 98-сильными моторами, которые соответственно сочетаются с «механикой» либо «автоматом». Первый вариант хоть и менее мощный, но более надежный. Также на вторичном рынке России можно найти единичные экземпляры Lancer десятого поколения, оцениваемые дешевле 400 тысяч рублей. Эта модификация японской модели имеет меньший пробег и обеспечивает более высокий комфорт.

    Nissan Primera

    Один из бестселлеров российского рынка прошлых лет. Поэтому сегодня в продаже на вторичном рынке встречается много экземпляров Primera по доступной цене и со сравнительно небольшим пробегом. Японский седан в зависимости от версии комплектуется 106- или 118-сильными моторами, которые сочетаются с «механикой» либо более проблемным «автоматом». Есть еще модификация с 2-литровым двигателем и вариатором. Но такое сочетание пользуется меньшей популярностью, так как оба агрегата менее выносливые.

    Skoda Octavia

    Тем, кому нужен комфортный и недорогой седан, способный проехать ни одну сотню тысяч километров без поломок, стоит обратить внимание на Octavia. Чешская модель к тому же потребляет сравнительно мало топлива, а ее детали стоят недорого. Вместе с этим Octavia выделяется на фоне конкурентов продуманной компоновкой, удобным салоном и прочными силовыми агрегатами.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей