Компания Toyota потратила несколько лет на подготовку нового Land Cruiser 300. Причем производитель не раз переносил дату презентации модели, как будто ища оптимальный момент для этого. Однако продажи LC 300 оказались слишком низкими. И во многом это объясняется тем, что Toyota из-за дефицита комплектующих не способна удовлетворить весь спрос. Например, в Японии очередь на внедорожник растянулась на 4 года. В России в течение нескольких месяцев после старта продаж дефицит на LC 300 не возникал. Но сейчас японский внедорожник из-за разных причин, в том числе и вследствие недостатка комплектующих, стал стоить более 7,2 миллиона рублей. А у дилеров цена может вырасти на несколько миллионов рублей. Но на вторичном рынке России можно найти как минимум 5 не менее эффективных на бездорожье автомобилей.

Ford Explorer

Третье поколение американской модели в зависимости от модификации комплектуется 212- или 242-сильным «атмосферниками» объемом 4 и 4,2 литра. Оба агрегата, согласно отзывам, демонстрируют хорошую устойчивость к высоким нагрузкам. То же самое владельцы говорят и автоматической КПП с полным приводом. Ford Explorer во многом является семейным внедорожником, который не только отличается хорошей проходимостью, но и предлагает много свободного пространства в салоне и багажнике. Американская модель интересна еще и тем, что при пробеге в 250 тысяч километров (для таких машин это не очень много) она стоит 350 тысяч рублей.

    Mitsubishi Pajero

    Третье поколение японской модели стало в определенных кругах культовым. Высокий спрос на Mitsubishi Pajero, который до сих пор сохраняется на российском рынке, обусловлен отчасти высокой надежностью 3,5-литрового 200-сильного «атмосферника», который сочетается с не менее выносливым «автоматом». Плюс к этому японская модель оснащается эффективным полным приводом, способным существенно облегчить пересечение бездорожья. По данному параметру Pajero ненамного уступает LC 300. Но стоит он при этом менее 550 тысяч рублей.

    Nissan Pathfinder

    Nissan Pathfinder третьего поколения имеет классическую рамную конструкцию и просторный салон, обеспечивающий комфортную посадку. Японская модель может похвастаться наличием выносливого 2,5-литрового 175-сильного турбодизеля. Но в отличие от бензиновых агрегатов данный мотор предъявляет больше требований к обслуживанию. Плюсом японской модели являются надежный «автомат» и подключаемый полный привод, который в сочетании с правильными настройками подвески и высоким клиренсом обеспечивает завидную проходимость.

    Great Wall Hover H5

    Классический рамный внедорожник Hover H5 все еще остается популярным в России. В отличие от приведенных выше моделей китайскую сегодня можно приобрести со сравнительно небольшим пробегом: по цене до 550 тысяч рублей встречаются экземпляры, которые проехали менее 120 тысяч километров. Hover H5 оснащается 150-сильным турбодизелем или 136-сильным «атмосферником». Оба агрегата также отличаются продолжительным сроком эксплуатации и не требовательны к обслуживанию. Кроме того, Hover H5 имеет прочную конструкцию.

    SsangYong Rexton

    Наряду с Hover H5 корейскую модель можно назвать одним из лучших внедорожников, которые можно приобрести по цене ниже 550 тысяч рублей. Возможно, главной особенностью SsangYong Rexton является 186-сильный 2,7-литровый турбодизель, который по продолжительности срока эксплуатации превосходит большинство подобных агрегатов. Также внедорожник оснащается «атмосферником» на 2,3 литра с отдачей в 150 л.с. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей