Автомобили на вторичке пользуются спросом и это неудивительно, так как многим приходится выделять на приобретение ТС последние деньги, тем более что в современных реалиях без машины обойтись очень трудно. В противном случае придется себя ограничивать, использовать общественный транспорт или переплачивать за такси. В таких условиях многие ищут что-то доступное с минимальным бюджетом. К примеру, в последнее время все чаще становятся актуальны авто в бюджете до 250 тысяч рублей. Что же можно найти за эти деньги? Здесь стоит выделить несколько вполне адекватных моделей.

Citroen C5

Разумеется, критика в адрес многих «французов» вполне оправдана, однако нельзя отнять того, что модели французского производства в большинстве своем имеют очень приятную внешность, хорошее оснащение и неплохое качество сборки, если говорить про салон и сопутствующие комплектующие. Все это можно сказать и про Citroen C5 в первой генерации начала нулевых годов выпуска. Авто получило хорошее оснащение, высокий уровень комфорта, приятную внешность и целый ряд иных преимуществ. Плюсом можно отметить, что все прямые конкуренты на порядок дороже. Рассматривать можно авто с 2,0-литровым мотором на «механике».

    Opel Astra

    За последние годы у марки Opel существенно поубавилось фанатов, так как модели этого бренда сильно подорожали, но при этом качество производства стало хуже. Если же взять в пример авто начала нулевых годов сборки, то они вполне могут соответствовать требованиям среднестатистического автолюбителя. Opel Astra в кузове H 2004 — 2007 годов выпуска можно вполне купить за 250 тысяч с пробегом в 200 — 250 тыс. км. Машина достойная, имеет стильный внешний вид, неплохое оснащение и хорошую динамику, а также доступна в содержании. Рассмотреть в данном случае стоит ТС с наиболее простой комбинацией: 1,6-литровый ДВС и «механика».

    Nissan Almera Classic

    За 250 тысяч можно рассмотреть ТС посвежее, но с более пустым оснащением. Здесь сразу же на ум приходит этот бюджетный «японец».  В бюджете до 250 тысяч можно найти хороший вариант 2007 или 2008 годов производства из-под одного или двух владельцев с пробегом в 200 — 300 тысяч км. Машина надежная, недорогая в содержании и востребованная на вторичке. Идеальный вариант к приобретению для тех, кому приходится постоянно перемещаться на собственном ТС по работе или прочим нуждам и наматывать сотни км в течение дня. Брать стоит авто с 1,6-литровым мотором на «механике». Версии с «автоматом» дороже и более требовательны в обслуживании.

    Volkswagen Polo

    Еще до того момента, как эта модель в обновленных генерациях стала популярной в такси и в каршеринге, было представлено в России IV поколение VW Polo начала нулевых годов производства. Это очень интересная модель, которая, по сути, является крепким и неуязвимым в определенных моментах бюджетником. Машина не может похвастаться хорошей внешностью, крепкой ходовой, комфортом и прочими моментами, но выделяется доступностью и простотой в содержании. Такое ТС довольно просто найти в адекватном состоянии на вторичке. Лучше рассмотреть для себя модель с пробегом до 250 тыс. км на 1,4-литровом ДВС с «механикой» (альтернатива Skoda Felicia).

    Lada Granta

    На сегодняшний день за 250 тысяч можно рассмотреть для покупки и довольно свежее транспортное средство. Ярким примером выступает отечественная модель Lada Granta в первой генерации. Многих автолюбителей отпугивает этот вариант, а зря. Сочетание 1,6-литрового ДВС и «механики» можно назвать «неубиваемым». Машина получила живучую во всех смыслах ходовую часть. Это ТС требует минимум затрат при обслуживании и ремонте. Некоторые моменты можно в случае необходимости сделать самостоятельно, ввиду простоты конструкции. Также нельзя не отметить пробег. В этом случае машина 2011 — 2012 годов производства будет иметь намотанных 100 — 150 тыс. км. Разумеется, авто с таким пробегом придется поискать.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей