Рынок подержанных автомобилей в России представлен огромным количеством моделей разных возрастов, классов и вариантов оснащения. Здесь в каждом ценовом сегменте присутствуют свои хорошие экземпляры. Но почему-то большинство соотечественников многие варианты просто отсеивают, опираясь на их возраст или устаревшую внешность. Безусловно, не для всех подойдет машина конца девяностых — начала нулевых годов производства с унылым дизайном. Однако, когда речь идет про минимальные бюджеты, к примеру, в 250 тысяч рублей, ковыряться нет смысла и искать что-то свежее. Ситуацию в этом случае нужно оценивать здраво и не упускать из виду действительно хорошие ТС.

Renault Symbol

Для своего возраста это довольно интересная модель, пусть и с необычной внешностью. Сейчас машина может показаться неприметной, а некогда ранее приковывала к себе пристальное внимание. Речь в данном случае идет про модель начала нулевых годов производства, а именно про первое поколение второй рестайлинговый вариант 2006 — 2008 годов выпуска. Машина довольно свежая, надежная, экономичная и располагает всем необходимым для повседневной эксплуатации. С минимальным бюджетом в 250 тысяч придется довольствоваться покупкой ТС с 1,4-литровым бензиновым мотором на «механике».

    Lada Kalina

    Пусть эта российская машина не такая привлекательная в плане внешности, не имеет хорошего оснащения и малейшего намека на комфорт, она отличается доступностью в обслуживании и простотой по конструкции, что позволяет самостоятельно разбираться со всеми нюансами при ремонте. Речь в данном случае идет про Lada Kalina в первом поколении 2004 — 2013 годов производства. С бюджетом в 250 тысяч рублей можно рассматривать к приобретению варианты самых последних лет выпуска в адекватном состоянии. Лучше всего брать такое ТС с классическим сочетанием — 1,6-литровый бензиновый мотор и механическая КПП.

    Daewoo Lacetti

    В свое время на российском рынке появилась эта копия американской модели, которая, по сути, ничем особенным не отличалась от оригинала, разве что была доступней в обслуживании. Сейчас для приобретения с бюджетом в 250 тысяч рублей — это не самый худший вариант, особенно, если речь идет про ТС в кузове хэтчбек. Стоит напомнить, что модель производилась с 2002 по 2010 годы и пользовалась спросом. При этом многие покупатели попросту меняли шильдики на значки Chevrolet. Для приобретения лучше рассмотреть такой автомобиль с 1,5-литровым бензиновым двигателем на «автомате» или с МКПП.

    Honda Fit

    Если нужен действительно надежный и живучий автомобиль, то можно постараться поискать на вторичке эту модель в 1-ом поколении самых первых лет выпуска. Стоит напомнить, что автомобиль для продажи в этой генерации выпускался в период с 2001 по 2008 годы. Машина неприметная, не пользовалась большим успехом у соотечественников, поэтому с приобретением из-под непосредственного владельца проблем не будет. Речь в данном случае идет про классическую японскую малолитражку с экономичным двигателем 1,3 и бесступенчатым вариатором в качестве трансмиссии.

    Nissan Primera

    В свое время, когда этот автомобиль вышел на российский рынок, он произвел настоящий фурор своей необычной геометрией кузова и компоновкой салона. Сейчас уже этим никого не удивишь и популярность ТС постепенно прошла. В то же самое время, авто в третьем поколении 2001 — 2008 годов производства на вторичке можно отыскать с бюджетом в 250 тысяч рублей. Машина довольно надежная комфортная и располагает неплохим оснащением. В то же самое время, не стоит ждать доступности в обслуживании. Рассматривать к покупке Nissan Primera следует с менее прожорливым 1,6-литровым бензиновым мотором и МКПП.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей