Покупка автомобиля — это весьма затратное мероприятие, и далеко не каждый будущий водитель готов тратить на это серьезные финансы из своего личного кармана. Очень часто авто требуется для повседневных нужд, при этом во внимание не принимается внешность, оснащение и условия комфорта. Так сказать, водитель ищет рабочую лошадку на каждый день и готов на это потратить условные 200 тысяч рублей. На данный момент в этом ценовом сегменте есть ряд интересных вариантов, которые действительно будут соответствовать заявленным критериям. Все остальное по большей части — это либо автохлам, либо срочная продажа ТС.

Opel Corsa D

У многих автолюбителей с большим опытом еще теплится в памяти воспоминание, что компания Opel некогда выпускала доступные и весьма надежные машины. Ярким примером можно назвать модель Corsa D 2006 — 2010 годов выпуска. Это больше женское авто с соответствующей внешностью. За 200 тысяч рублей сейчас на вторичке можно найти живые модели первых лет выпуска с пробегом 200 тыс. км. на 1,2-литровом моторе и с механической коробкой переключения передач. Иные варианты будут дороже по цене.

    Этот интересный автомобиль марки Opel ценится покупателями за качество сборки. В этом кузове модель выпускалась на немецких заводах, что заметно отразилось на ее ресурсе. Машина маневренная в меру динамичная и может похвастаться довольно хорошей управляемостью. Что касается недостатков, то здесь сходу стоит выделить весьма слабые силовые агрегаты, плохую шумоизоляцию, а также дорогостоящее обслуживание и высокую стоимость запасных частей, которые чаще всего имеют не самое приемлемое качество.

    Fiat Albea

    Классический итальянец с соответствующей внешностью, который станет прекрасным выбором для повседневной эксплуатации в российских серых реалиях. Модель в первом поколении в рестайлинговой версии можно без труда найти на вторичке с ценником около 200 тысяч рублей и с внушительным пробегом. Автомобиль 2005 — 2012 годов порадует своей неприхотливостью и сможет стать компаньоном на каждый день. Разумеется, за такие деньги можно найти живой вариант только первых годов выпуска с посредственным оснащением.

    Выбирать это авто стоит с 77-сильным 1,4-литровым мотором на «механике». Такая модель будет по достоинству оценена владельцем благодаря крепкому и неприхотливому ДВС, хорошей управляемости, а также фирменной итальянской эргономике. Что до недостатков, то их в данном случае не так уж и много. В частности, выделить нужно требовательность к качеству горючей смеси и необходимость чаще производить замену расходных элементов. На этой модели ТО рекомендуется проходить не каждые 10 тыс. км. пробега, а заметно раньше, примерно на 6 — 7 тыс. км.

    Saab 9-3

    Вероятнее всего, мало кто из соотечественников вообще знаком с этой маркой автомобилей. Но, как показывает практика и время, Saab некогда ранее выпускал действительно достойные машины. Ярким примером можно назвать модель 9-3 в первом поколении. Эта машина 1998 — 2003 годов выпуска все еще эффектно выглядит и вполне может быть найдена в неплохом состоянии с ценником около 200 тыс. рублей. Модель отличается богатым оснащением и довольно мощной силовой частью. Лучше всего брать авто с 1,2-литровым ДВС на автоматической трансмиссии.

    Если рассматривать такой автомобиль в качестве альтернативы ранее названным малолитражкам, то здесь автомобилист сможет по достоинству оценить силовую часть и, что самое главное — внушительную динамику. Также к непосредственным плюсам модели нужно добавить приятный интерьер. Машина выглядит свежее своих лет и доставит своему владельцу массу положительных эмоций. Что касается недостатков, то их здесь всего три, а именно: проблемы по электрической части, дорогостоящее содержание, сложности с поиском запасных частей.

    Audi A4

    Обращая внимание на вторичный рынок во время поиска машины за 200 тысяч рублей, нельзя обойти стороной такой автомобиль, как Audi A4 в первом поколении в рестайлинговой версии B5. Эта машина добавит владельцу положительных эмоций, если тот в свою очередь сможет отыскать живой экземпляр для покупки. Что касается наиболее подходящего варианта, то здесь стоит обратить внимание на автомобили со связкой 1,6-литровый ДВС на 125 лошадиных сил, а также механическая коробка переключения передач. Стоит напомнить, что «немец» выпускался в период с 1999 по 2001 годы.

    Покупая такой автомобиль, будущий владелец обеспечивает себя машиной с оцинкованным кузовом и надежным силовым агрегатом, который не подведет в самый неподходящий момент. Также бесспорным плюсом этой модели можно назвать достаточно богатое техническое оснащение, которое лучше даже чем у некоторых авто более поздних лет выпуска. Из минусов нужно отметить дорогостоящее обслуживание, а также посредственную ходовую часть, которая преимущественно выполнена из алюминия.

    Peugeot 206

    «Француз» с традиционной нестандартной внешностью и фирменным дефлектором на крышке капота — это весьма противоречивая модель, которая может стать верным спутником на каждый день, если удастся подобрать действительно живой экземпляр. Речь в данном случае идет про автомобиль, выпускавшийся в период с 1998 по 2012 годы. За указанную сумму можно будет без особых проблем подобрать себе машину 2007 — 2008 годов с 1,4-литровым мотором на 75 сил, а также с механической коробкой переключения передач.

    Автомобиль в этой генерации отличается своим нестандартным обликом, который обязательно будет радовать владельца на протяжении всего срока эксплуатации. Машина ценится за свою надежность и неприхотливость в обслуживании. Также отдельно важно отметить доступность в содержании. Это действительно дешевое авто, сопоставимое с российскими моделями. К минусам можно отнести не самое лучшее качество сборки и проблемы с задней подвеской (в частности, на Peugeot 206 весьма слабая балка).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей