Российские автолюбители весьма скептически смотрят на китайский автопром. Это касается как моделей бывшего производства, так и машин, которые в текущий момент представлены в дилерских центрах. Большинство автомобилистов полагают, что китайские компании не могут сделать ничего своего, а нагло копируют иностранные наработки. Если же углубиться в рынок и изучить все варианты, то можно будет сделать вывод, что данное мнение ошибочно. Тем более, что у китайцев еще в середине десятых годов текущего века появилось немало вполне интересных автомобилей собственного производства, которые имеют высокую ликвидность, отличаются надежностью и доставляют владельцу минимум проблем.

Lifan Solano

На российском рынке эта модель представлена уже достаточно давно, но в действительности заслуживает внимания лишь последнее поколение ТС. Речь идет про вторую генерацию, выпускавшуюся в период с 2016 по 2021 годы. Автомобиль достаточно комфортный, имеет богатое техническое оснащение, а также может похвастаться стильной внешностью. Этот «китаец» в хорошем состоянии с небольшим пробегом свежих лет выпуска продается на вторичке с бюджетом в 450 — 550 тысяч рублей. Дороже стоят совсем новые ТС последних 2 — 3 лет. Главный плюс Lifan Solano в богатом оснащении, которым могут похвастаться далеко не все конкуренты даже при более высокой стоимости.

    Geely Emgrand EC7

    Еще один китайский седан, который хорошо себя зарекомендовал на российском рынке и пользовался популярностью у отечественных автолюбителей. Речь идет про машину в первом поколении. Такое ТС выпускалось в период с 2009 по 2016 годы. К сожалению, для этого «китайца» характерны некоторые болячки, свойственные для всего Китая тех лет. Главный минус — это слабое ЛКП и появление ржавчины уже спустя несколько лет эксплуатации. К плюсам автомобиля можно отнести оснащение, высокий уровень комфорта, а также неприхотливую силовую часть. Автомобиль в этой генерации с небольшим пробегом можно подобрать на вторичке с бюджетом в 350 — 450 тысяч рублей.

    Chery Tiggo

    Кто бы что не говорил, а Chery Tiggo — это очень удачная модель, которая получила широкое распространение среди российских автомобилистов. Этот компактный кроссовер не мог похвастаться ультрасовременной внешностью или выдающимися техническими показателями. В то же самое время, модель ценилась за доступность и надежность. На данный момент этот паркетник в первом поколении в рестайлинговой версии можно купить на вторичке с бюджетом в 500 — 550 тысяч рублей. Стоит напомнить, что речь идет про достаточно свежий автомобиль. Chery Tiggo в этой генерации выпускался для продажи в России в период с 2011 по 2016 годы.

    Hover H5

    Разумеется, этот список попросту нельзя не дополнить великолепным китайским внедорожником, который пользовался успехом как в момент продаж у официального дилера, так и позднее, когда модель сняли с производства и переформатировали в Haval H5. Приобрести такое авто в первом поколении в хорошей комплектации с богатым оснащением можно при бюджете в 450 — 500 тысяч рублей. Сама по себе модель выпускалась для продажи на территории России в период с 2010 по 2017 годы. На данный момент Hover H5 считается одной из самых интересных версий авто под российские реалии и финансовые возможности покупателей.

    JAC S5

    Еще одна довольно интересная модель с приемлемым ценником. Автомобиль выпускался в период с 2013 по 2019 годы. Этот кроссовер в первом поколении имеет богатое техническое оснащение, располагает привлекательной внешностью и может похвастаться высоким уровнем комфорта. Также можно выделить доступность в обслуживании и достаточно надежную силовую часть. Модель на вторичке можно подобрать с бюджетом в 550 тысяч рублей. ТС не такое популярное, как ранее озвученные модели. однако ничем не уступает уже названным вариантам. JAC S5 станет прекрасным выбором для повседневной эксплуатации.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей