Аналитики отечественного авторынка провели анализ продаж автомобилей из Китая, представленных на территории России и составили список из самых популярных SUV, которые можно приобрести на российском авторынке.

Так, по результатам периода с января по ноябрь включительно наиболее востребованным паркетником из Китая, который можно приобрести в России, оказался кросс Geely Atlas. Выбор в пользу покупки данной модели был сделан отечественными автомобилистами 6 592 раза. Вторая позиция на рынке досталась еще одному востребованному автобренду – Haval. Его компактный кроссовер F7 был приобретен в количестве 5 841 экземпляров.

Третьим в списке оказался еще один SUV-представитель компании Geely. Это прошлогодний дебютант российского авторынка — компактный паркетник Coolray. Его объемы продаж за прошлый год составляют 5 155 авто. Подобный результат по праву позволяет отнести кросс к будущим бестселлерам рынка РФ. На четвертом месте, по итогам анализируемого периода прошлого года, находится представитель компании Chery – небольшой кроссовер Tiggo 4. Свой выбор в пользу покупки данного автомобиля, сделали 4 622 автолюбителя из России. Пятая позиция в составленном рейтинге китайских кроссов-бестселлеров досталась купейному кроссу Haval F7x. Данную модель приобрели 3 714 российских автолюбителя.

Читайте наc:

Таким образом, наметившаяся тенденция в продажах, позволит говорить о том, что китайские автопроизводители Geely и Haval занимают все большую долю на российском рынке. Именно они являются флагманами автопрома из Китая на территории РФ. Если же учесть, что уже в конце декабря на рынок вышел купейный кроссовер Tugella, то можно предположить, что уже с начала нынешнего года результаты продаж Geely еще больше повысятся.

Также в нынешнем году ожидается появление нескольких новинок от брендов Haval и Chery, что также позволяет говорить о серьезной конкуренции для Geely со стороны данных автобрендов. В целом, именно три этих автопроизводителя и являются «законодателями» мод из Китая, которые доступны на территории России.

Автор: Константин Старченко

Нет больше статей