Как показывает практика, в городских реалиях автомобилисты довольно часто предпочитают выбирать машины в кузове хэтчбек. Такие автомобили более экономичные, компактные по размерам и обеспечивают водителю и пассажирам надлежащий уровень комфорта. Однако большинство доступных на рынке моделей отличаются слабыми агрегатами небольшой мощности. В то же самое время, некоторые водители предпочитают периодически дать жару и разогнаться как следует. Для этого автомобилисты всегда пребывают в поиске подходящих вариантов, не желая переплачивать за иные авто, которые рассчитаны под динамичную езду. В данном случае хотелось бы выделить пять подходящих моделей с бюджетом до 700 тысяч рублей.

Ford Focus ST

Со своим гражданским вариантом эта модель похожа только салоном. Внешность выдает спортивный настрой машины и заряжает своего владельца положительными эмоциями. В пределах 700 тысяч рублей вполне реально подобрать небольшой «заряженный» хэтчбек середины нулевых годов производства в трехдверном или пятидверном исполнении. Пожалуй, главным отличием от городской версии является 5-цилиндровый мотор на 2,5 литра с мощностью в 225 лошадиных сил, который хорошо поддается тюнингу и в то же самое время может похвастаться экономичностью.

    Subaru Impreza WRX

    Этот автомобиль можно назвать произведением искусства от японских автопроизводителей. Subaru Impreza WRX эффектно выглядит внешне, обладает прекрасной динамикой, не так дорого стоит, если брать в расчет модели в третьем поколении. Кроме того, она может подарить владельцу массу положительных эмоций. Такой автомобиль в кузове хэтчбек вполне реально приобрести за 700 тысяч рублей, если тщательно углубиться в поиске. Единственное, с чем придется бороться новому владельцу на постоянной основе — это прожорливость, большой расход масла и высокая стоимость запасных частей, а их потребуется немало.

    Volkswagen Golf GTI

    В текущих реалиях за 700 тысяч рублей можно приобрести эту модель в IV или V поколении в достаточно хорошем состоянии с исправной технической частью. Компактный хэтчбек внешне полностью совпадает с городским вариантом, но отличается «заряженной» силовой частью. Несмотря на то, что здесь стоит всего лишь 2,0-литровый мотор на 200 сил, Golf GTI нередко способен на равных тягаться с настоящими спорткарами. Дело в данном случае кроется в правильной прошивке блока управления двигателем. Отдельно стоит поговорить о том, что машина послушная в управлении, комфортная и не особо приметная.

    Skoda Fabia RS

    В целом, речь идет про автомобиль, чем-то напоминающий Volkswagen Golf, за тем лишь исключением, что он имеет более элегантную и узнаваемую внешность. За 700 тысяч можно отыскать это авто во втором поколении конца нулевых годов производства. Машина выделяется прекрасной динамикой, великолепной управляемостью и вполне приемлемым оснащением. Внешне версия RS не сильно отличается от стандартной городской модификации, что говорит о неприметности автомобиля. По своим реальным показателям Fabia RS в целом может потягаться с некоторыми спорткарами.

    Opel Astra OPC

    В данном случае рассмотреть можно будет автомобиль в кузове H середины и конца нулевых годов производства. Внешне модель практически не отличается от обычной городской версии, лишь за некоторыми доработками по кузову. В салоне это такое же ТС, что и гражданская модификация. Модель обладает прекрасной динамикой и вполне приемлемой управляемостью. Под капотом скрывается 2,0-литровый 240-сильный мотор, позволяющий неприметному с виду трехдверному хэтчбеку на равных тягаться с некоторыми спорткарами. В качестве трансмиссии чаще используется «робот», но встречаются и более надежные версии на «механике».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей