Казалось бы, если новый автомобиль стоит около 1,5 — 2 млн. рублей, никто из автомобилистов не будет рассматривать к покупке устаревшие машины с самым низким ценником, но на деле все обстоит иначе. И довольно часто автолюбителям приходится довольствоваться машинами за 100 — 150 тысяч рублей. В данном случае речь идет чуть ли не про самый низ рынка, который можно рассматривать только в качестве первого ТС, при помощи которого можно научиться водить и не сильно заморачиваться по поводу своей аккуратности. Здесь можно выделить несколько оптимально подходящих вариантов.

Lada Priora

Здесь можно было бы смело добавить ВАЗ-2114, но эта модель, как в принципе и все семейство, на сегодняшний день уже не так котируется. По этой причине можно подумать о покупке Lada Priora в дорестайлинговой генерации конца нулевых годов производства. Разумеется, это будет авто из-под трех и более владельцев, «убитое» и с «космическим» пробегом, но в качестве первой машины для отработки навыков машина точно подойдет. Хорошая внешность, не самое скудное оснащение и какой-никакой комфорт присутствуют. Более того, на ТС ставились «неубиваемые» и дешевые в обслуживании агрегаты: 1,6-литровый мотор с механической КПП.

    Audi 80

    В качестве первого автомобиля эта модель подходит чуть ли не лучше всех других машин. Комфортная в управлении, надежная и на текущий момент сравнительно доступная машина, которая, несмотря на возраст, имеет колоссальный запас прочности. Безусловно, рассматривать предстоит авто с пробегом от 300 тысяч не в самом хорошем состоянии по кузову и технике, но с необходимой задачей модель середины 90-х годов производства точно справится. Примечательно, что особо сильно углубляться в поиски не придется, так как «живых» вариантов представлено в продаже предостаточно. Брать Audi 80 стоит с мотором объемом 2,0 литра на «механике».

    Chevrolet Aveo

    Если приходится искать авто за 150 тысяч, не обязательно рассматривать что-то доисторическое и действительно наглухо гнилое. К примеру, можно подумать о покупке этой модели в первой генерации середины нулевых годов производства. Это классический для того времени бюджетник, способный только перевозить своего владельца из пункта А в точку Б. Минимум оснащения, но довольно «живые» агрегаты позволяют забыть о капитальных вложениях. Покупать придется ТС с пробегом в 250 — 300 тысяч с мотором объемом 1,4 литра на «механике». При наличии возможности выбрать стоит хэтчбек, так как эта модель смотрится более солидно.

    Daewoo Nexia

    На текущий момент времени по российским дорогам общественного пользования колесит бесчисленное множество этих автомобилей. В основном речь идет про самую последнюю генерацию конца нулевых годов производства. Машина пустая, доставляет кучу проблем владельцу, но по доступности ее можно сравнить с моделями «АвтоВАЗа». Не стоит ждать чего-то внушительного от Nexia, но в качестве первой машины ее рассмотреть можно. По крайней мере будет не жалко разбить и впоследствии просто сдать на утилизацию. По агрегатам это будет 1,5-литровый мотор и классическая пятиступенчатая «механика».

    Kia Spectra

    За 150 тысяч в текущий момент можно рассмотреть для приобретения эту модель в первом поколении в рестайлинговой версии начала нулевых годов выпуска. В сравнении со всеми представленными ранее машинами — это наиболее интересный вариант в плане оснащения, комфорта и внешности. Однако есть и свой явный минус, а именно более дорогое обслуживание. Авто за эти деньги будет на «механике» и с 1,5-литровым мотором. В то же самое время, начинающему автомобилисту Spectra подойдет лучше всего по той простой причине, что ее не так сильно стремятся зажать в потоке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей