Покупка автомобиля всегда сопряжена с финансовыми затратами. И речь идет не только про само приобретение машины. После покупки в любом случае предстоит пройти большое ТО, поменять ряд расходников и технические жидкости, а это еще дополнительные траты. По этой причине многие российские автомобилисты попросту не могут ориентироваться на приобретение дорогостоящих ТС и рассматривают для себя наиболее доступные модели. К примеру, сейчас, как никогда, актуален вопрос, что реально «живое» можно купить за 200 тысяч? В данном случае можно рассмотреть несколько подходящих вариантов из представленных ниже автомобилей.

Ford Focus

Как только речь заходит за этот автомобиль, многие наивно полагают, что можно будет рассмотреть модель во втором поколении. Но нет, за эти деньги получится приобрести только автохлам. Лучше рассмотреть Focus в первой генерации, но в рестайлинговом кузове. В этой ситуации получится найти более-менее живой вариант с целым кузовом и пробегом в 250 тыс. км. на 1,6-литровом моторе и с механической или автоматической КПП. Машина надежная, простая и достаточно приемлемая по деньгам в обслуживании. Речь при этом идет про ТС начала нулевых годов производства.

    Mitsubishi Lancer

    По сути, это прямой конкурент предыдущей модели, который ничем существенно не отличается в плане оснащения, комфорта и сопутствующих проблем. По технике автомобилиста ждет 1,6-литровый мотор и на выбор «механика» или «автомат». Также, как и в случае с Фокусом, «японец» будет начала нулевых годов производства, но в дорестайлинговом кузове. Машина пользуется большим спросом на вторичке, по этой причине на поиски лучше взять с собой специалиста и переплатить. Это позволит не купить хлам, который точно не стоит финансовых вложений. При наличии возможности лучше добавить 100 тыс. и рассмотреть Lancer в рестайлинговом варианте. У последнего меньше проблем с кузовной частью.

    Volkswagen Golf

    Перед тем, как рассматривать эту модель в указанном бюджете для покупки, важно понимать, что найти действительно «живой» и подходящий вариант для приобретения очень сложно и без подборщика обойтись не получится, а это лишние финансовые затраты. В данном случае можно рассмотреть для себя покупку легенды в четвертой генерации начала нулевых годов производства с внушительным пробегом в 200 — 250 тысяч км. Однако это будет комфортный по салону и управлению автомобиль с живучим двигателем и надежной коробкой, особенно, если выбрать сочетание 1,6-литрового мотора и МКПП.

    Renault Logan

    Хорошей альтернативой названным ранее моделям станет «француз» в первой генерации в дорестайлинговом кузове. Найти «живой» вариант будет не просто, но поиски того стоят. Это даст возможность получить в пользование авто с «неубиваемой» подвеской и живучими агрегатами. Главное будет своевременно проходить ТО и менять расходники. Машина живучая, имеет минимум по оснащению, но хорошо подходит для российских дорог. Рассматривать придется варианты начала нулевых годов выпуска с 1,4-литровым мотором на механической КПП. В любом случае, пробег у автомобиля будет солидный, порядка 300 тыс. км, но для Logan — это не столь серьезный показатель.

    Suzuki Liana

    Этот вариант выглядит наиболее привлекательным из всех названных ТС. Модель не так популярна в России, что дает возможность без посторонней помощи найти «живую» машину в хорошем состоянии по силовой части. В данном случае придется рассмотреть авто с 1,6-литровым мотором на «механике». Если замахнуться на приобретение ТС с «автоматом», то придется изрядно доплатить. Модель компактная, стильная и имеет более интересную внешность. Также нельзя не отметить устойчивый к коррозии кузов и качество сборки. Кроме того, рассматривая такое ТС, есть шанс замахнуться на покупку машины середины нулевых годов выпуска.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей