Резкое подорожание машин за последний месяц привело к тому, что многие российские автомобилисты пребывают в растерянности и не знают, что могут себе позволить приобрести с тем или иным бюджетом. В пример можно взять распространенную сумму в 300 тысяч. Ранее на нее можно было купить Ford Focus II, Chevrolet Cobalt, Mitsubishi Lancer IX и массу других интересных вариантов, но не теперь. В настоящее время придется довольствоваться более скромными вариантами. В данном случае хотелось бы выделить пять моделей, представленных в России на вторичке, которые реально купить за 300 тысяч рублей в адекватном состоянии как по кузову, так и в техническом плане.

Nissan Almera Classic

Не самый худший вариант для покупки за эти деньги. Ориентироваться в настоящее время придется на модели, выпущенные в конце нулевых годов, оснащенные 1,5-литровым бензиновым мотором и механической трансмиссией. При этом Nissan Almera Classic не будет обладать богатой комплектацией. За эти деньги можно взять скромное по оснащению ТС, но в адекватном состоянии. Машина надежная, недорогая в содержании и довольно простая. Эту модель производитель оптимально адаптировал под российские реалии, что позволяет без особых проблем на ней выкатывать по 300 — 400 тыс. км. и более.

    Ford Fiesta

    С бюджетом в 300 тысяч рублей в текущий момент времени можно ориентироваться на покупку этой бюджетной модели марки Ford в кузове Mk5. Речь идет про машины начала нулевых годов производства в адекватном состоянии с минимальным оснащением и простой силовой частью. Как правило, за 300 тысяч можно будет купить ТС с моторами на 1,3 или 1,4 литра на механической КПП. Автомобиль может похвастаться своей надежностью, вполне приятной внешностью, неплохим оснащением и надлежащим уровнем комфорта. В то же самое время, мириться предстоит с кучей свойственных для этой генерации ТС болячек.

    Opel Astra

    На сегодняшний день с таким бюджетом можно присмотреть для себя этот неплохой немецкий автомобиль в кузове H начала нулевых годов производства. Он надежный, располагает неплохим оснащением и вполне приятной внешностью. В то же самое время, будущему владельцу придется мириться с не самым доступным в финансовом плане содержанием ТС. В остальном выделить какие-то серьезные нарекания в сторону этой модели будет сложно. Рассматривать к покупке лучше варианты в кузове хэтчбек на 1,6-литровом моторе с механической коробкой переключения передач.

    Renault Logan

    Этот автомобиль одновременно хороший и плохой вариант для приобретения за эти деньги. Минус в оснащении и внешности. Плюс в надежности и живучести ходовой, а также силовых агрегатов. Речь в данном случае идет про модель в первом поколении в дорестайлинговой версии конца нулевых — начала десятых годов производства. Такой автомобиль будет непросто отыскать в хорошем состоянии, так как прежние владельцы не торопятся с ними расставаться, пока не исчерпают весь ресурс транспортного средства. Для приобретения лучше всего рассматривать Renault Logan с прозрачной историей и минимумом владельцев.

    Volkswagen Golf

    В данном случае акцентировать внимание придется на моделях в четвертой и пятой генерациях начала нулевых годов производства. Независимо от кузова, потенциальный покупатель может получить в свое распоряжение как отличную машину, так и откровенный автохлам, поэтому при поиске придется тщательно оценивать представленные в продаже варианты. Особый акцент делается на силовых агрегатах, электронике и кузове. Машина очень надежная, пользуется популярностью и располагает неплохим техническим оснащением. Лучше рассматривать модели с 1,6-литровым мотором на «механике».

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей