Автомобили, оснащенные коробкой-«автомат», постепенно расширяют свою представленность на российском рынке и в скором будущем вполне смогут обойти по популярности классическую «механику». В то же время, многие автолюбители до сих пор относятся к автоматической трансмиссии с повышенной настороженностью, считая ее далеко не самым надежным агрегатом. Аналитики российского авторынка решили проанализировать, какие же модели, оснащенные коробкой-«автомат», отличаются надежностью и имеют высочайший спрос среди отечественных автомобилистов.

Так, в соответствии с официальной статистикой продаж, за 9 месяцев текущего года автопроизводители, представленные на территории России, реализовали около 640 тысяч автомобилей, оснащенных автоматической трансмиссией. Данный показатель составляет около 62% от общего числа продаж за анализируемый период. Рассматривая статистику в разрезе наиболее продаваемых автомобилей, оборудованных коробкой-«автомат», можно отметить, что лидерство в данном сегменте принадлежит автопроизводителю из Южной Кореи – KIA. В текущем году данный бренд реализовал 123 тысячи модели, оборудованные АКПП.

    На второй позиции расположился еще один представитель южнокорейского автопрома – Hyundai, сумевший продать порядка 93 тысяч новых автомобилей с коробкой-«автомат». Замыкает тройку японская компания Toyota. Количество проданных машин с автоматической КПП для данного бренда составляет 62,3 тысячи единиц.

    Место в пятерке нашлось и двум представителям автоконцерна VAG. Немецкий Volkswagen расположился на четвертой ступени условного рейтинга, продав в нынешнем году 54,5 тысячи новых автомобилей, оборудованных АКПП. Чешский бренд Skoda замкнул пятерку лучших производителей машин с коробкой-«автомат», продемонстрировав показатель в 50 тысяч проданных экземпляров.

    Если рассматривать результаты продаж в разрезе отдельно взятых моделей, то здесь лидерство удерживает корейский «бюджетник» KIA Rio. За 9 месяцев текущего года данную модель на территории России купили 46,4 тысячи раз. Вторым оказался кроссовер Hyundai Creta, с результатом продаж в 40 тысяч автомобилей. Также в пятерку лучших вошли новый лифтбек Volkswagen Polo, результат реализации которого равен 26,6 тысяч новых авто, Hyundai Solaris (продано 26 тысяч автомобилей за 9 месяцев), а также Toyota RAV4 (данный паркетник с «автоматом» куплен 24,2 тысячи раз).

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей