У электротранспорта, безусловно, есть свои преимущества, но в нашей стране он пока так и не прижился. У отечественных автолюбителей свои взгляды на практичность и экономию. Несмотря на попытки всего мира пересесть на «электрички», в РФ продолжается активная пропаганда газобаллонного оборудования. Конечно, у владельцев любого автомобиля есть возможность самостоятельно установить ГБО, но не все готовы к сложным бюрократическим процедурам по оформлению и затратам на внедрение системы. В итоге, специалисты составили рейтинг автомобилей со штатным ГБО, доступных на российском рынке.

АвтоВАЗ активно занимается разработкой модификаций с газобаллонным оборудованием. На сегодняшний день можно выделить Lada Vesta CNG, которая по сути стала единственным автомобилем с установленным заводским ГБО. Тольяттинский завод выпустил газовую версию машины, которая получила специальную систему питания, состоящую из классического ДВС и дополнительного 90-литрового баллона с сжатым метаном.

Еще один представитель АвтоВАЗа – Lada Largus CNG. При условии, что машину часто используют в качестве «рабочей лошадки», такая модификация, действительно, пользуется спросом. Напомним, что Ларгус получил идентичную «начинку» с Вестой и 1,6-литровый двигатель 21129. Разница в технических характеристиках почти не заметна, за исключением времени разгона. Ларгус покорит «сотню» аж за 14,5 секунд. Преимущество моделей от АвтоВАЗ заключается в простоте постановки на учет и увеличение ресурса двигателя.

Компания УАЗ последовала тенденции внедрения ГБО в конструкции своих авто и выпустила на рынок битопливную версию грузовика Профи. Модель, к сожалению, не доступна для личного использования. Также именно эту установку рекламировали для УАЗ Патриот, но она почему-то так и не попала в оснащение внедорожника.

    Еще один представитель отечественного автопрома – модель Газель Next, которая не предусмотрена для личного использования. Нижегородская версия оснащается двутопливной системой. Конечно, поклонники уже привыкли к классическим бензиновым и дизельным ДВС, но с течением времени все-таки склоняются к покупке версии с битопливной системой LPG, которая работает исключительно на пропане.

    Газель Бизнес не ушла далеко от Next. И, казалось бы, нет оснований выделять ее в отдельную категорию, особенно с учетом одинаковых технических характеристик, но в противовес обычной версии, «Бизнес» можно заправлять метаном.

    Таким образом, Россия демонстрирует готовность к сохранению экологии, но альтернативным от использования электрического транспорта способом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей