Продажи автомобилей из Поднебесной на территории России ежемесячно увеличиваются. И это несмотря на не самую простую ситуацию и общий спад, демонстрируемый всей отраслью. Так, впервые за все время продаж на рынке РФ, представитель китайского автопрома вошел в ТОП-10 самых популярных авто. Им оказался бренд Haval со своим кроссовером F7. Однако до конца текущего года на рынок РФ должны приехать еще несколько моделей из Поднебесной, которые уже заслужили признание у себя на родине. А это значит, что и в России они вполне смогут претендовать на звание флагманов рынка. Отечественные эксперты подготовили список из ТОП-5 наиболее интересных и перспективных «китайцев», которые должны дебютировать на территории РФ в ближайшее время.

5 место. Haval Big Dog (B06 Dagou)

Пятую позицию в списке занимает утилитарный внедорожник Haval B06 DAGOU, также известный под именем Big Dog. Модель позиционируется в качестве альтернативы устаревшему H5 и выделяется в первую очередь благодаря своей брутальной и стильной внешности с массой угловатых элементов, а также округлой головной оптике. Новый автомобиль с несущим кузовом получил поперечное расположение мотора, а также привычную конструкцию ходовой части со стойками МакФерсон и многорычажной конструкцией. Длина внедорожника составляет 4620 мм, а уровень клиренса – 200 мм.

    Техническая часть внедорожника представлена 1,5-литровым турбомотором, отдача которого составляет 169 лошадиных сил. Он работает в паре с «роботом» на 7 скоростей. Ведущий привод во всех вариациях исключительно передний. Стоимость данного авто на китайском рынке находится в пределах от 1,4 до 1,67 миллиона рублей в эквиваленте.

    4 место. CheryExeed VX

    На четвертое место эксперты поместили кроссовер CheryExeed VX, выпускаемый премиальным суббрендом китайского Chery. Данная модель является флагманской для автопроизводителя и будет позиционироваться в качестве одного из главных соперников KIA Mohave и Toyota Highlander. Длина кузова VX достигает практически пяти метров, что позволило производителю выпускать его в трехрядном исполнении. Построен данный премиум на базе платформы Land Rover, благодаря чему модель имеет великолепный уровень оснащения и впечатляющие технические характеристики. Какими окажутся силовые показатели российской версии кросса, пока не известно. А вот на территории Китая он доступен с 1,6- и 2-литровыми турбомоторами, работающими совместно с роботизированной КПП на 7 передач. Ведущий привод может быть как передним, так и полным.

    Внешность Exeed VX запоминающаяся и позволяет автомобилю выделяться на фоне основной массы движущихся по дороге машин. Ну а уровень оснащения соответствует наиболее дорогим представителям сегмента SUV. Кроссовер оборудован панорамной крышей с люком, различными ассистентами водителя, двумя крупными дисплеями мультимедиа и цифровой «приборки», объединенными под общим стеклом, клавишами переключения скоростей трансмиссии и сенсорной панелью регулировок климат-контроля. Цена на базовую модификацию китайского премиума на домашнем рынке начинается с отметки в 2,2 миллиона рублей.

    3 место. Changan UNI-K

    Замыкает тройку наиболее ожидаемых новинок рынка Changan UNI-K, который едва-едва вышел в продажу у себя дома. Данный кросс является наиболее современной и стильной новинкой бренда. Он имеет запоминающуюся внешность, а многими экспертами оценивается в качестве одного из основных соперников немецкого BMW X3. В тоже время, стоимость Changan UNI-K на домашнем рынке находится на уровне 1,8-2,2 миллионов рублей. Одним из главных и наиболее необычных решений, который получил кросс от своих дизайнеров, является крупная безрамочная решетка радиатора. Также весьма интересно выглядит корма кроссовера, выполненная в стиле современных моделей Lexus.

    Весьма оригинально исполнен и салон нового паркетника от Changan. Дисплей его цифровой панели приборов сдвинут достаточно глубоко вовнутрь, практически вплотную к лобовому стеклу. Крупный 12,3-дюймовый сенсорный экран регулировок системы мультимедиа установлен на самой вершине консоли. Под ним в виде узкой сенсорной полосы располагаются встроенные кнопки управления климат-контролем. На территории Китая кросс комплектуют 2-литровым турбомотором, работающим в связке с «автоматом» на 8 скоростей и полным либо передним приводом.

    2 место. WEY Tank (P01)

    На второй позиции составленного рейтинга ТОПов располагается внедорожник P01, который также известен под именем Tank. Бренд WEY, запущенный корпорацией Great Wall в 2016 году в качестве производителя премиальных моделей, ранее специализировался исключительно на выпуске стильных кроссоверов. Теперь же он представил внедорожник, оформленный в оригинальном ретро стиле, с угловатыми кузовными формами и круглыми фарами, чем дал повод говорить о его схожести с недавно возрожденным Ford Bronco.

    Салон внедорожника достаточно утилитарен. Он оснащен блоком, объединяющим в себе два дисплея – приборной панели и системы мультимедиа. Весьма оригинально здесь выглядят и округлые дефлекторы воздуховодов, а также поручень для пассажира, закрепленный на передней панели. В целом, в компоновке и исполнении салона внедорожника можно найти немало общего с немецким Gelendwagen. Габариты WEY Tank сопоставимы с отечественным УАЗ «Патриот». Размеры кузова составляют 4760х1930х1927 мм, а расстояние между осями – 2750 мм. В чем «китаец» превосходит российский внедорожник, так это в уровне клиренса, который для него составляет 224 мм.

    Под капотом рамного внедорожника установлен 2-литровый турбомотор, силовая отдача которого составляет 227 «лошадей». Работает этот двигатель исключительно в паре с коробкой-«автомат» на 8 скоростей и полноприводной системой. Цена на данную модель на китайском авторынке находится в пределах от 2 до 2,5 миллионов рублей, а вот каким окажется российский ценник на Tank 300, пока неизвестно.

    1 место. Geely Atlas Pro

    Ну а в лидеры условного ТОПа наиболее ожидаемых в России кроссоверов и внедорожников из Китая аналитики поместили Geely Atlas Pro. Классический паркетник известен на российском рынке с 2016 года. За все время присутствия автомобиль зарекомендовал себя с самой лучшей стороны, демонстрируя весьма приличное качество как в плане сборки, так и своих возможностей, и, при этом, имея очень доступную стоимость. Именно поэтому обновленная версия кроссовера, дебютировавшая в 2019 году и получившая приставку Pro, ожидается российскими автолюбителями с большим нетерпением. Изменения, произошедшие с паркетником, коснулись как внешности, так и внутреннего убранства. В сравнении с предыдущей версией, кросс получил более стильный, близкий к купейному исполнению кузов.

    Салон кроссовера оснастили новой панелью приборов, D-образным рулевым колесом, улучшенным дисплеем управления системой мультимедиа и другим по дизайну тоннелем. Существенно доработал производитель и систему безопасности автомобиля, благодаря чему пассажиры смогут ощущать себя еще более защищенными во время поездки. В сравнении с моделью предыдущей генерации кросс «вырос» в размерах. Габариты его кузова составляют 4544х1831х1713 мм, а межосевое расстояние – 2670 мм.

    Технические возможности паркетника на российском рынке будет определять 1,5-литровый турбомотор от Volvo, который выдает мощность в 177 лошадиных сил. Его несомненным плюсом является адаптированность под заправку бензином марки АИ-92. Еще один вариант мотора – 1,8-литровый ДВС с турбиной. Для данных агрегатов в качестве доступной трансмиссий можно задействовать 6-скоростную «механику», коробку-«автомат» с аналогичным количеством передач либо 7-ступенчатый «робот». Цена на кросс на территории РФ пока не называется. В Китае его можно приобрести за 1,2-1,63 миллиона рублей в эквиваленте.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей