В современных реалиях многие автомобилисты стараются сэкономить и часто обращают внимание на первые объявления вторичного рынка по нижней планке цены. Таким образом, приобретаются машины из-под такси или битые. Есть немало вариантов авто, которые невзирая на пробег и характер эксплуатации будут еще исправно служить на протяжении долгого времени. Это так называемые неубиваемые модели по типу Hyundai Solaris и Kia Rio с 1,6-литровым мотором и механической трансмиссией. В то же самое время, имеется ряд автомобилей, которые из-под такси нельзя покупать ни при каких обстоятельствах, как бы хорошо машина не выглядела.

Ford Focus

Последняя генерация Ford Focus — третье поколение рестайлинговая версия 2014 — 2019 годов выпуска. Речь идет про современную высокотехнологичную машину C класса с прекрасной управляемостью, хорошей динамикой и богатым оснащением. Такие машины чаще всего представлены на вторичке в продаже с 1,6-литровым мотором на 125 сил, а также роботизированной трансмиссией. Как раз этот вариант из-под такси лучше не приобретать, особенно, если речь идет про модель в кузове универсал с пробегом от 200 тыс. километров.

    Сама по себе модель очень интересная и может доставить своему владельцу массу положительных эмоций. Однако здесь можно взять как целое авто, так и убитое по технической части. К сожалению, из-под такси с упомянутой связкой агрегатов выходят уже мертвые экземпляры, которые будут высасывать из своего будущего владельца огромные деньги, если тот планирует довести транспортное средство до ума и только после продолжить эксплуатацию. Чтобы не было проблем с этой моделью, лучше рассмотреть менее мощный мотор на 1,6 литра на 105 сил в связке с «механикой».

    Skoda Octavia

    Ситуация с этой моделью двоякая, как и с предыдущим автомобилем. Классическая связка 1,6-литровый ДВС на 110 сил и «механика» — это надежное сочетание агрегатов, с которыми машина может выходить 400 и более тыс. километров пробега. Если же взять модель на 1,4-литровом турбомоторе с «роботом», то можно будет хлебнуть немало проблем. Такие машины плохо приспособлены для работы в такси и не получают должного обслуживания, так как требуют существенных финансовых вложений.

    Как итог, уже спустя 200 — 250 тыс. км. пробега выходит убитое транспортное средство, которое пригодно только лишь высасывать из своего владельца денежные средства на ремонт. Стоит отметить, что речь в данном случае идет про автомобили Skoda Octavia в третьем поколении A7 в дорестайлинговой и рестайлинговой версиях. Машина интересная, высокотехнологичная, комфортная и может похвастаться эффектной внешностью. Однако с ее приобретением нужно быть крайне осторожным, особенно когда речь заходит за варианты, которые ранее использовались службами такси.

    Ford Mondeo

    Роскошный автомобиль D класса в пятом поколении, производимый в период с 2014 по 2019 года. Машина не так сильно популярна на российском рынке, однако и она успела примелькаться в службах такси. Это авто может порадовать своей надежностью, комфортом и богатым оснащением. Однако независимо от модификации машина имеет серьезную проблему, которая проявляется на пробегах свыше 150 — 200 тыс. километров. Речь идет про рулевую рейку, которая страдает из-за инженерных просчетов и качества российских дорог.

    На всех автомобилях этого поколения наблюдается данная неисправность, которая предусматривает существенных финансовых вложений. Безусловно, можно заплатить и после авто не будет доставлять проблемы, но все же, есть ли смысл тогда брать транспортное средство из-под такси, когда есть возможность чуть дороже приобрести такой же Ford Mondeo с меньшим пробегом в исправном состоянии, но за большую денежную сумму? Как показывает практика, экономия в этом вопросе не резонна и не обоснована.

    Lifan Solano

    Автомобиль во втором поколении, выпускавшийся в период с 2016 по 2021 годы, порадует комфортом, богатым оснащением и приятной внешностью. Само по себе транспортное средство не имеет нареканий. Здесь уже решена проблема китайского автопрома со слабым лакокрасочным покрытием и быстрым старением металла, а также последующим гниением. Но все же приобретать такую машину, тем более из-под такси, не самая благоприятная затея, которая впоследствии даст о себе знать с финансовой стороны.

    Проблема этих моделей Lifan, как и в целом всех автомобилей бренда, в дорогостоящем обслуживании. Некоторые запчасти попросту не найти на российском рынке и приходится заказывать их из Китая. Примечательно, что проблема с годами будет лишь усугубляться, так как производитель ушел с отечественного рынка, но при этом не была налажена дилерская сеть. Поэтому сейчас все владельцы моделей Lifan испытывают серьезные трудности с обслуживанием своих авто, так как производство аналогов до конца не было налажено.

    Kia Proceed

    Стильный привлекательный автомобиль в первом поколении, который выпускается начиная с 2018 года. Модель полюбилась таксистам из-за своего комфорта и привлекательной внешности. Авто не так часто встречается на дорогах общественного пользования в России ввиду своей завышенной стоимости. Из-под такси не рекомендуется брать машину со связкой 1,6-литрового турбомотора на 200 сил и роботизированной трансмиссии. Помимо высокого налогообложения владельца будут подстерегать дополнительные проблемы.

    Проблема кроется в том, что само по себе обслуживание модели Proceed требует серьезных финансовых вложений, а в случае с наиболее мощной связкой здесь можно столкнуться с существенными затратами. При этом проблемы с универсалом не заставляют себя долго ждать. Учитывая состояние российских дорог и ненадлежащее качество топлива, уже на пробегах в 150 — 200 тыс. километров можно в буквальном смысле прописаться в автосервисе. Примерно с такими цифрами подобные авто реализуются таксопарками на вторичном рынке.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей