Сегодня в условия санкционного давления и резкого сокращения поставок комплектующих на российский рынок цены на запасные детали резко выросли. Это привело к существенному удорожанию обслуживания всех автомобилей. А ремонт некоторых машин сейчас может затянуться на несколько месяцев из-за того, что к ним невозможно найти детали. Однако опыт эксплуатации российских водителей показывает, что на вторичном рынке встречается немало автомобилей, которые до сих пор остаются дешевыми в обслуживании. Более того, эти машины можно купить по цене ниже 550 тысяч рублей.

Lada Vesta

Vesta — это один из самых дешевых в обслуживании автомобилей. Российская модель комплектуется 1,6-литровым 106-сильным двигателем, который недавно пережил модернизацию и стал более экономичным и надежным. Механическая КПП, как и подвеска у Весты, по мнению владельцев, демонстрируют хорошую выносливость. Но более важно то, что детали к российской модели сравнительно просто найти, а стоят они дешевле зарубежных аналогов. Кроме того, Vesta характеризуется относительно простой конструкцией. То есть некоторые виды ремонта водители могут провести самостоятельно, что еще больше удешевляет обслуживание седана.

    Hyundai Solaris

    Опыт эксплуатации показывает, что Solaris второго поколения, оснащаемый 100-сильным 1,4-литровым «атмосферником», потребляет мало топлива. Данный агрегат к тому же имеет продолжительный срок эксплуатации, в том числе и в условиях высокой нагрузки. Компания Hyundai имеет собственное производство на территории России большинства комплектующих к Solaris. То есть даже сейчас доступ к деталям к корейской модели не затруднен, а элементы конструкции стоят сравнительно недорого. При этом Solaris выделяется одной важной особенностью, отчасти определившей высокий спрос на него: у седана подвеска адаптирована под Россию.

    Kia Rio

    Rio третьего поколения имеет те же преимущества, которые характерны и для Solaris. Корейская модель оснащается тем же 107-сильным «атмосферником», доказавшим свою надежность в российском климате. Плюс к этому, у Rio, согласно отзывам, хорошее лакокрасочное покрытие. Поэтому ржавчина на его кузове встречается редко. Кроме того, детали к Rio стоят сравнительно дешево, а многие элементы конструкции можно заменить самостоятельно.

    Renault Logan

    Logan по сочетанию цены, качества исполнения и надежности является одним из лучших предложений на вторичном рынке России. Французская модель оснащается действительно выносливой подвеской, которая выдерживает постоянные нагрузки в условиях эксплуатации на бездорожье. Двигатель и трансмиссия у Logan неприхотливы и не нуждаются в постоянном уходе. Плюсом французской модели считается качественное лакокрасочное покрытие: первые следы ржавчины могут появиться спустя 10 и более лет эксплуатации. Кроме того, несмотря на уход Renault из России, детали к Logan еще встречаются в большинстве магазинов и стоят они сравнительно дешево.

    Toyota Corolla

    Corolla десятого поколения — один из лучших доступных автомобилей среди всех ранее выпущенных машин. Японская модель в этом исполнении оснащается 124-сильным 1,6-литровым «атмосферником», срок службы которого может превысить 500 тысяч километров. Примерно в 2 раза чаще приходится ремонтировать коробку передач. При этом детали к Corolla стоят дороже, чем к представленным выше моделям. Но разница в цене во многом компенсируется именно выносливостью японского седана, а также наличием «неубиваемых» комплектующих и узловых агрегатов. То есть в итоге обслуживание Corolla может обойтись дешевле.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей