Пикапы в России никогда не пользовались высоким спросом, если сравнивать, например, с США или Австралией. Но автомобили этого класса отличаются одним существенным преимуществом: большинство из них очень надежны. Во многом данная особенность обусловлена тем, что пикапы изначально проектировались под то, что они будут постоянно эксплуатироваться в условиях высоких нагрузок. Поэтому эти автомобили оснащаются действительно прочными моторами и трансмиссиями. Однако даже среди пикапов есть модели, которые быстро ломаются. Впрочем, внимательное изучение вторичного рынка России позволяет найти автомобили, которые не только практически не ломаются, но и стоят дешевле 600 тысяч рублей.

Ford Ranger

Второе поколение Ranger в России представлено с двойной кабиной и достаточно широкой грузовой платформой. Американская модель в этом исполнении комплектуется 143-сильным турбодизельным мотором объемом 2,5 литра. У дореформенного пикапа данный двигатель выдавал до 109 л.с. Ranger также оснащается механической КПП и эффективным полным приводом. Важная особенность американской модели заключается в том, что за 600 тысяч рублей можно купить экземпляр со сравнительно небольшим для автомобилей этого класса пробегом: около 200 тысяч километров. При этом Ranger в данном исполнении предлагает минимальный набор опций. То есть такой пикап будет выполнять роль «рабочей лошадки».

    Mazda BT-50

    Mazda BT-50 — это, по сути, аналог Ranger. Обе модели построены на единой платформе и оснащаются 143-сильным турбодизелем с механической КПП. Также Mazda BT-50 позаимствовала у американского пикапа полный привод. Но японская модель привлекает внимание многих покупателей своим более качественным оснащением. Именно по этой причине за 600 тысяч рублей в России встречается меньше экземпляров Mazda BT-50, чем Ranger.

    Mitsubishi L200

    Mitsubishi L200 считается одним из лучших пикапов в своем классе. Японская модель четвертого поколения предлагает мощный 2,5-литровый турбодизель с отдачей в 136 л.с., который хорошо зарекомендовал себя в российских условиях эксплуатации. Но L200 выделяется на фоне конкурентов не силовым агрегатом, а многофункциональным полным приводом, который в автоматическом режиме способен автоматически адаптироваться под текущие дорожные условия. В результате, управлять японской моделью на бездорожье проще, чем большинством конкурентов. Но, как и в случае с Ranger, Mitsubishi L200 предлагает крайне ограниченный набор опций.

    Nissan Navara

    Navara третьего поколения — это один из самых востребованных пикапов российского вторичного рынка. Японская модель сочетает в себе прочную конструкцию и высокий уровень пассивной безопасности. К этому следует добавить наличие прочного 174-сильного турбодизеля объемом 2,5 литра, который сочетается с выносливой полноприводной трансмиссией. Японская модель отлично приспособлена к эксплуатации в условиях сложного бездорожья, в том числе и при загруженной платформе. Также к достоинствам Navara относят качественную бортовую электронику.

    SsangYong Actyon Sports

    При выборе недорого пикапа следует рассмотреть вариант с SsangYong Actyon Sports первого поколения. Корейская модель выделяется нестандартным внешним видом. Но в сравнении с приведенными пикапами Actyon Sports имеет более качественное оснащение. За 600 тысяч рублей сегодня можно купить сравнительно новый экземпляр корейской модели. При этом под капотом у нее скрывается один из лучших турбодизелей объемом 2 литра. Максимальная отдача такого агрегата достигает 149 л.с.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей