Аналитики провели масштабное исследование, в рамках которого они опросили множество владельцев современных кроссоверов с целью выяснить, какая модель является сегодня самой надежной. Согласно опубликованным результатам, лидером данного рейтинга оказалась Toyota Rav4.

«Худшим» в данном ТОП-5 назвали Nissan X-Trail, который выпускался в период с 2007 по 2014 годы. У японской модели наиболее проблемными деталями оказались тормозная и выхлопная системы, которые требуют постоянного внимания к себе. При этом обслуживание данного автомобиля обходится сравнительно дешево. Как следует из опубликованных результатов, примерно у 69% опрошенных Nissan X-Trail ни разу не ломался. Но 16% респондентов заявили, что им приходилось отправлять кроссовер на ремонт.

    Заметно лучших результатов достиг Audi Q5, выпускавшийся в период с 2008 по 2017 годы. Эта модель является единственным представителем премиального сегмента, который исследователи включили в данный рейтинг. 80% опрошенных автовладельцев немецкого кроссовера заявили, что им не приходилось обращаться в автосервис за исключением случаев проведения обязательного техосмотра.

    В данный ТОП-5 дважды включена Toyota Rav4. На третьей строчке разместились те экземпляры японского кроссовера, которые сходили с ленты конвейера в промежутке между 2002-2016 годов. Владельцы этих версий автомобиля обращались в автосервис только в 7% случаев. А модификации Toyota Rav4, которые выпускали в период с 2013 по 2019 годы, оказались самыми надежными. Как заявили респонденты, им приходилось ремонтировать свой кроссовер только в 3% случаев. Более того, практически все неисправности, возникавшие в данной модели, были связаны с работоспособностью тормозной системы и не носили серьезный характер.

    Также в ТОП-5 самых надежных подержанных кроссоверов попала Honda CR-V, выпускавшаяся между 2012 и 2018 годами. Практически 96% респондентов заявили, что не обращались в автосервис по поводу ремонта этого кроссовера.

    Отметим, что в приведенном рейтинге учитывались только те автомобили, которые действительно ломались. Случаи обращения в автосервисы для проведения технического обслуживания или устранения неполадок по гарантии исследователями не учитывались.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей