Период, который в данный момент продолжается на российском авторынке, является весьма сложным и непредсказуемым. Пандемия коронавируса и финансовый кризис не позволяют рассчитывать на стабильность и прогнозировать, как именно будет развиваться ситуация с автопромом в дальнейшем. Поэтому, многие автолюбители, несмотря на многочисленные сложности, устремились в автосалоны за новыми моделями, поскольку практически ежемесячные повышения цен на автомобили не позволяют рассчитывать на то, что покупка авто в ближайшей перспективе будет доступной для большинства жителей РФ.

Естественно, что объектом повышенного внимания российских покупателей остаются недорогие автомобили, что приводит к их дефициту и формированию серьезных очередей из автомобилистов. Аналитики российского рынка решили рассказать, на какие машины в таких условиях лучше всего обратить внимание российским автолюбителям и стоит ли «охотиться» за дефицитными моделями.

    Основная масса потенциальных покупателей, выбирая авто, обращает внимание на такие важные моменты: насколько экономичным и безопасным является автомобиль, какие габариты его кузова, а также какой автобренд является его производителем. Чаще всего выбор строится вокруг моделей, стоимость которых не превышает 1 миллион рублей.

    По мнению экспертов российского рынка, в такой ситуации нужно обратить внимание на такие модели: Lada Vesta, Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Skoda Rapid, а также Volkswagen Polo. Именно данные автомобили наиболее целесообразно покупать, если финансовые возможности не позволяют слишком сильно «разогнаться».

    Если же покупатель располагает более крупной суммой и может позволить себе обратить внимание на машины, цена на которые находится на уровне двух миллионов, то здесь можно делать свой выбор в пользу таких авто: паркетник Volkswagen Tiguan, еще три представителя сегмента SUV – Toyota RAV4, Mazda CX-5 либо Nissan X-Trail, а также две модели в кузовах седан KIA Optima (если еще доступны у автодилеров) и Toyota Camry.

    Что касается очередей на покупку новых авто, то здесь ситуация зависит от конкретной модели. Так, ожидать новый Hyundai Creta покупатель может не менее 1 месяца, а Hyundai Santa Fe – минимум 3. Модели Volkswagen доезжают до салонов за 1-2 месяца. В премиум сегменте ожидание автомобилей Mercedes-Benz составляет 3-6 месяцев. А популярные модели BMW, в среднем, можно будет получить через 1,5-2 месяца после заказа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей