Каждый автолюбитель, приобретая машину, рассчитывает на то, что она принесет ему максимум удовольствия и минимум хлопот. Аналитики американского рынка провели собственный анализ, в ходе которого назвали пять автопроизводителей, покупка моделей которых может обернуться для их владельцев серьезной финансовой проблемой.

В качестве базы для проводимого анализа была использована статистика автосервисов, в которой указана периодичность и масштабы проводимых работ с автомобилями, а также их стоимость. В среднем, все модели, участвовавшие в аналитике, в течение года проходили от 18 до 25 тысяч километров, а количество ежегодных ТО не превышало двух.

Пятая позиция в списке досталась машинам, выпускаемым немецким брендом Audi. В соответствии со статистикой автосервисов, за десять лет обслуживания владелец такого авто тратит сумму, эквивалентную 921 тысячи рублей. На четвертой и третьей позициях разместились автомобили брендов Cadillac и Volvo. В среднем, автолюбители, управляющие машинами этих производителей, за десять лет расстаются с 928 тысячами рублей. Одним из лидеров списка, вполне ожидаемо, оказался немецкий производитель Mercedes-Benz. Компании досталась вторая позиция, а сумма, которую придется потратить на обслуживание таких авто, равна 958 тысячам рублей.

Ну а лидером в не самом приятном рейтинге оказался немецкий BMW. Каждый год обслуживание автомобилей этого разработчика обходится в 1780 долларов. Суммарно, за 10 лет владения машиной из баварской конюшни ее владельцу придется распрощаться с суммой в 1,322 миллиона рублей. Вполне ожидаемо, что в списке не нашлось места японским моделям, имеющим высочайшие показатели надежности, но, при этом, значительно меньшую стоимость обслуживания. Автор: Константин Старченко

Нет больше статей