Любой современный автолюбитель, который подбирает для себя машину на вторичном рынке в бюджетном сегменте, обязательно обращает внимание на надежность и доступность в обслуживании. На данный момент найти подходящий вариант, соответствующий всем указанным критериям, не так просто, учитывая нестабильную ситуацию на авторынке в целом. И все же несколько моделей здесь можно выделить. Описываемые ниже машины явно не будут доставлять хлопот своему владельцу и при этом смогут закрыть вопрос с автомобилем на долгие годы при грамотной эксплуатации.

Ford Focus

Автомобиль, без которого не обходится практически ни один ТОП, если рассматриваются надежные и недорогие машины. Модель во втором поколении в рестайлинговой версии выпускалась в период с 2008 по 2011 годы и за это время обзавелась многочисленными поклонниками. На данный момент на вторичном рынке в России такое авто можно найти с ценником 400 тыс. рублей и выше, если рассматривать к покупке живые варианты, которые еще не съела коррозия. Модель выпускалась в бензиновых и дизельных вариантах. Последние рассматривать не следует, так как все они представлены с огромным пробегом.

    Больше всего эти модели ценятся за неубиваемые двигатели и надежные трансмиссии. Бензиновые ДВС объемом 1,4 и 1,6 литра с ремнем ГРМ на «механике» или с «автоматом» требуют минимум вложений. Авто с моторами на 1,8 и 2,0 литра цепного типа выглядят интересней, но доставят больше хлопот по обслуживанию. Главным плюсом Ford Focus в этой генерации считается его управляемость и плавность хода. Машина несмотря на отношение к классу C по уровню комфорта сопоставима с представителями сегмента D. К минусам можно отнести слабое лакокрасочное покрытие, которое требует ухода.

    Ford Mondeo

    Если автолюбитель хочет подобрать для себя машину, с которой посещать сервис придется только в моменты обслуживания, то обратить внимание точно стоит на Ford Mondeo в четвертом поколении, которое выпускалось в период с 2006 по 2010 годы. Дорестайлинговая вариация была представлена в бензиновых вариантах с живучими «атмосферниками» на 2,0 и 2,3 литра. Автомобили оснащены механической или автоматической трансмиссией на выбор. Для массивного седана оптимально подходит сочетание 2,3-литрового ДВС и 6-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» Aisin. 

    Стоит напомнить, что эти автомобили выпускались в кузовах лифтбек, седан и универсал. Правда, в России прижились только седаны. Цены на живые модели сейчас начинаются с 500 тысяч рублей. Недостатком этой машины можно назвать разве что рулевую рейку, на которую нужно обратить внимание при покупке в обязательном порядке. В остальном, если машина получает своевременное обслуживание, она не доставляет какие-либо проблемы. Автолюбители оценят плавность хода и уровень комфорта. Минусом можно назвать не самое качественное лакокрасочное покрытие у модели.

    Honda Civic

    Действительно надежный автомобиль, который стоит своих денег. Речь в данном случае идет про модели в восьмом поколении. Такие авто выпускались в период с 2005 по 2010 годы. Живой экземпляр на вторичном рынке можно найти за 450 тысяч рублей. Чаще всего этот автомобиль встречается в продаже в классическом сочетании — 1,8-литровый бензиновый мотор на 140 сил и неубиваемый «автомат». Популярностью пользуются авто в кузове седан. Также выпускались машины в версиях хэтчбек Type-R. Правда, их лучше не рассматривать к приобретению из-за капризного «робота» с его дорогостоящим обслуживанием.

    Honda Civic в этой генерации ценится благодаря своему неубиваемому лакокрасочному покрытию и крепкому кузову. Даже при наличии жуков и серьезных сколов железо плохо подвержено коррозии. Также к плюсам такого автомобиля можно отнести неплохое оснащение, хорошую управляемость и привлекательный облик. Среди недостатков можно сходу выделить дороговизну в обслуживании и космический ценник на оригинальные запчасти. Правда, в последнем случае можно рассмотреть замену на доступные аналоги неплохого качества.

    Toyota Camry

    Еще один «японец», мимо которого точно проходить не стоит. Toyota Camry в кузове XV40 выпускалась в период с 2006 по 2009 годы. Модель комплектовалась двумя на выбор бензиновыми моторами атмосферного типа, включая легендарный 3,5-литровый агрегат, а также механическими и автоматическими КПП. Более мощные варианты лучше обойти при покупке стороной. Дело в том, что Camry с 3,5-литровыми ДВС часто покупали ради вжигания на трассе, из-за чего большинство представленных в продаже экземпляров уже доживают свои дни. Купить такое авто в живом состоянии можно за 650 тысяч рублей и выше.

    Больше всего Toyota Camry в кузове XV40 ценится автомобилистами за свою надежность. Если грамотно подходить к обслуживанию машины, то она не будет доставлять проблемы владельцу на протяжении всего срока эксплуатации. Автомобиль отличается повышенным уровнем комфорта и премиальным оснащением. К недостаткам Camry, как и большинства «японцев» тех лет, можно отнести дороговизну в обслуживании и высокую стоимость запасных частей, которые, к слову, можно заменить на аналоги неплохого качества.

    Kia Rio

    Если автолюбитель ищет действительно неубиваемую по технической части машину, то ему точно нужно поразмыслить над покупкой «корейца» Kia Rio в третьей генерации. Такие автомобили выпускались в период с 2011 по 2015 годы. Машина является полноценным соплатформенником Hyundai Solaris и отличается от коллеги только эргономикой и дизайном. «Корейца» в живом состоянии с пробегом в 200 — 250 тыс. км. можно купить за 450 000 рублей. Все что ниже этого ценника — это ушатанные машины из-под такси или после эксплуатации в каршеринге.

    Больше всего корейские автомобили ценятся за надежность ходовой части. Для российских дорог Kia Rio — это оптимальное решение. Если своевременно менять расходники, то машина не будет доставлять трудности и сможет порадовать своим комфортом, а также хорошей управляемостью. К плюсам также можно отнести умеренный расход топлива и надежность силовых агрегатов. Автомобиль отличается высокой ликвидностью и с годами почти не теряет в цене. Минусом можно назвать проблемы с поиском действительно живого экземпляра без серьезных ДТП в истории.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей