Неудачные с точки зрения объема продаж автомобили выпускали многие производители. Ошибки совершали даже такие популярные в мире компании, как Honda и Renault.

Renault Avantime 2001

Renault Avantime выделялся на фоне своих конкурентов оригинальной и, по мнению многих, привлекательной внешностью. Но ошибки в конструкции и позиционировании привели к тому, что за 2 года производитель продал чуть более 8,5 тысячи экземпляров минивэна. Avantime отличался крайне непродуманным салоном. Внутрь автомобиля с трудом вмещались 4 человека, а посадка на второй ряд сидений сопровождалась многочисленными проблемами. Кроме того, Avantime позиционировался, как конкурент моделей BMW и Mercedes-Benz, что тоже не способствовало росту популярности.

    Chrysler Crossfire 2003

    Будущее Chrysler Crossfire предопределило сотрудничество американской компании с Daimler AG. Эта модель базировалась на платформе Mercedes SLK и имела те же двигатели, что и немецкий автомобиль, мощностью 330 л.с. Но именно такая связь не дала Crossfire добиться высокой популярности. Mercedes SLK демонстрировал лучшую управляемость и маневренность примерно за те же деньги, которые просили за американскую модель.

    Tata Nano 2008

    Предложенный за 2,5 тысячи долларов, Nano должен был стать бестселлером индийского рынка. Но некачественная сборка вкупе с отсутствием какого-либо оборудования привели к тому, что данная модель оказалась провальной. Через 7 лет после начала сборки Tata продала порядка 250 тысяч экземпляров Nano. При этом производитель намеревался ежегодно выпускать такое количество автомобилей.

    Acura ZDX 2009

    Выпустив Acura ZDX, Honda совершила сразу несколько ошибок. Кроссовер, обладающий молодежной внешностью, позиционировался, как автомобиль для взрослых водителей. Помимо этого, 300-сильный двигатель активно потреблял топливо, а для парковки Acura ZDX задним ходом автомобилист должен был выработать особые навыки. В итоге Honda продала за 4 года чуть более 7 тысяч экземпляров кроссовера.

    Saab 9-5 2010

    Saab 9-5 получил немало положительных отзывов. Но эту модель все же пришлось убрать с производственного конвейера из-за недостатка финансирования. Более того, позднее с автомобильного рынка исчезла и марка Saab.

    Nissan Murano CrossCabriolet 2011

    Nissan в 2011 году предложил довольно революционную идею превратить Murano в 2-дверный кроссовер с откидным верхом. Но на рынке к тому моменту было представлено достаточно много подобных моделей, предлагаемых по более привлекательной цене или демонстрирующих лучшую динамику. Из-за этого кабриолет Murano через 3 года перестали выпускать.

    Автор: Федор Аверьев

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей