Мировой автопром знает немало случаев, когда новый автомобиль оказался невостребованным среди широкой публики. Но среди всех выпущенных машин за всю историю было 15 моделей, оказавшихся настоящим провалом.

Alfa Romeo Arna 1984

Alfa Romeo Arna была уникальной моделью. Она сочетала в себе дизайн итальянских автомобилей и надежность японских двигателей, которые поставлял Nissan. Однако Arna в итоге оказалась одной из самых непопулярных машин: за всю истории ее продали в количестве 61 экземпляра. Столь низкий спрос во многом был обусловлен «скучной» управляемостью и непривлекательной внешностью (источник).

    Sterling 1987

    Sterling 1987 года — это автомобиль, взявший себе лучшее, что могли предложить модели Honda и Rover. Такое сочетание должно было привлечь внимание американских потребителей. Но, как оказалось, ошибки при производстве привели к тому, что автомобиль через 4 года стал достоянием истории. Владельцы Rover Sterling жаловались на крайне ненадежную конструкцию и ржавчину, которая проявлялась практически сразу.

    Jaguar XJ220 1992

    Проблемы с Jaguar XJ220 начались еще до старта производства. Разработчики до запуска продаж решили отказаться от мощного двигателя V12 в пользу компактного V6, вследствие чего половина покупателей отменила ранее сделанные заказы. Одновременно с этим возник финасновый кризис, что привело к оттоку еще части клиентов. В итоге Jaguar смог продать лишь 274 экземпляра XJ220. Да и то производителю пришлось пойти на резкое снижение цены.

    GM EV1 1996

    GM EV1 опередил свое время. Этот спорткар был полностью электрическим, что существенно ограничивало его аудиторию. Кроме того, GM не продавал, а сдавал в аренду свою новинку, что также не способствовало росту популярности. Как итог, производитель смог выпустить чуть больше 1,1 тысячи экземпляров EV1.

    Cadillac Catera 1996

    Эту модель нельзя назвать провальной, так как Cadillac продал свыше 95 тысяч экземпляров седана. Однако Catera вызывала немало нареканий со стороны владельцев. В частности, автомобиль оказался недостаточно просторным, его ремень ГРМ постоянно рвался, а двигатели — выходили из строя. Из-за этого Cadillac пришлось провести дорогостоящий отзыв всех проданных экземпляров Catera. С учетом высоких затрат на продвижение модели она обошлась производителю в крупную сумму.

    Plymouth Prowler 1997

    Prowler обладал всем, что необходимо для завоевания популярности среди поклонников спорткара: идеальная развесовка, отличная управляемость и 214-сильный V6. И все же, спрос на эту модель оказался очень низким. За 5 лет Plymouth выпустил чуть более 11 тысяч экземпляров Prowler.

    Pontiac Aztek 2000

    Aztek должен быть стать одним из самых востребованных внедорожников благодаря отличной проходимости и просторному салону. Однако Pontiac продавал менее 30 тысяч экземпляров Aztek ежегодно. Связано это с тем, что данная модель отличается крайне неприятной внешностью. Она даже попала в ТОП самых уродливых автомобилей в истории.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей