Современные автомобили, несмотря на их высокую безопасность и противоугонную защиту, по-прежнему являются объектом охоты со стороны угонщиков, которых не останавливает даже сложная ситуация с пандемией коронавируса.

Так, одной из ведущих страховых компаний российского рынка была собрана статистическая информация о том, какие автомобили оказывались наиболее частыми жертвами угонщиков. В соответствии с полученными данными, самыми угоняемыми авто на территории России в период с марта по август оказались модели бренда Toyota.

    На первом месте в списке самых угоняемых автомобилей российского рынка расположился паркетник Toyota RAV4. На его долю приходится до 14% от общего числа жертв автоугонщиков. Вторым в рейтинге оказался бизнес-седан Camry, который оказывался объектом внимания злоумышленников лишь немного реже (13% от общего количества автоугонов).

    Также в нынешнем году повышенным «спросом» среди угонщиков автомобилей пользовались корейские модели. В соответствии с официальной статистикой, Hyundai Tucson и Solaris, а также KIA Sportage продемонстрировали долю угонов в 5%. Несколько ниже популярность у KIA Rio – 4%, а также Hyundai Creta, KIA Ceed, KIA Sorento и Lexus RX. На долю данных представителей приходится 3% от общего количества зафиксированных автоугонов.

    По данным, которые опубликовали страховщики, число угонов на территории России постепенно возвращается к «докоронавирусному» значению и демонстрирует постоянно растущую динамику. Если в период ограничительных мероприятий, которые были введены в регионах, кражи автомобилей стали достаточно редким явлением, то после отмены большинства ограничений ситуация с угонами повернулась в прежнее русло.

    Причем, как отмечают страховые компании, в которых были застрахованы угнанные автомобили, объектами автоугонщиков в последнее время стали более дешевые модели. По всей видимости данная тенденция связана с тем, что бюджетные машины имеют более низкую стоимость ремонта, а запчасти и комплектующие для них гораздо легче приобрести, чем в случае с дорогими иномарками.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей