Китайские автопроизводители в последние несколько лет существенно улучшили качество выпускаемых автомобилей и теперь многие модели из Поднебесной ничем не уступают брендам с мировыми именами.

Как стало известно, эксперты китайского авторынка провели собственные исследования, в ходе которых выяснили, что ряд моделей из Поднебесной уже сейчас превосходят в плане своей ликвидности представителей такого популярного автобренда, как Toyota. Это связано с тем, что автомобили, выпускаемые компаниями Chery, Geely, Haval и Great Wall, у себя в стране дешевеют значительно медленнее, нежели на территории России.

    В соответствии с проведенным анализом, популярный седан Corolla в течение первых трех лет теряет около трети от своей цены. Приблизительно на 30% дешевеет двухлетний кросс Toyota RAV4. Внедорожник Prado теряет в стоимости около 20%.

    В то же время, проведенные исследования показали, что Great Wall Pao за год дешевеет приблизительно на 8%. Вторую позицию в списке наименее теряющих в цене моделей занимает Geely Atlas Pro, для которого данный показатель составляет около 11% в год. Популярный конкурент «Крузака» — рамный внедорожник Haval H9, в течение года становится дешевле где-то на 21%. Цена на пикап Wingle от компании Great Wall снижается на 23%. Компактный кросс Geely Coolray окажется дешевле приблизительно на 27%.

    Более всего удешевление затрагивает такие модели: Geely Atlas и Tugella, а также паркетник Chery Tiggo 4, 7 и 8. Их ценник в течение нескольких лет способен снизиться практически в два раза. Подобная разница в утере ликвидности между российским и китайским авторынком связана с тем, что автолюбители Китая и РФ предъявляют различные требования к автомобилям в плане их комфорта, а также встроенных возможностей и внешнего вида.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей