На российском автомобильном рынке не так давно появился новый японский пикап Toyota Hilux. Эта модель сочетает в себе комфорт и качество обустройства салона (при сравнении со стандартным городским кроссовером), а также имеет кузов от легкового грузовика. По этой причине, многие автолюбители пересмотрели свои вкусовые предпочтения и стали чаще обращать внимание на пикапы. Среди ярких представителей данного класса также можно назвать автомобиль Isuzu D-Max, который также не столь давно появился в свободной продаже на российском авторынке. Каждая упомянутая модель чем-то выделяется на фоне соперника, из-за чего здесь потребуется сравнить эти транспортные средства, а после выбрать, что лучше – Тойота Хайлюкс или Исузу Д-Макс.

Исузу Д-Макс 2020

Сравнение технических характеристик

Перед тем, как подробно углубиться в подробности по автомобилям, стоит также рассмотреть их основные технические характеристики, взяв для этого две схожие по силовой части модели. Представленные пикапы могут похвастаться следующими показателями:

  • максимальная скорость у Д-Макс 170 км/ч, у соперника — 175 км/ч;
  • первую сотню новинка Хайлюкс набирает за 13,2 с, конкурент — за 14 с;
  • оба автомобиля представлены только в дизельных модификациях;
  • средний расход топлива 8,3 литра у Исузу, и 7,3 литра на 100 км пути у Тойота;
  • на российском рынке пикапы продаются только с полным приводом;
  • упомянутые автомобили в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.

В целом, если углубиться в характеристики, то существенную разницу найти не получится. Однако, собрав полную картину по основным показателям, можно сказать, что обновленный Toyota Hilux в восьмом поколении в рестайлинговой версии, пусть и не серьезно, но лучше своего соперника.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Оценивая, что выбрать среди пикапов Тойота Хайлюкс или Исузу Д-Макс, не стоит также оставлять без внимания силовую часть транспортных средств. В этом плане, каждый названный автомобиль имеет определенные достоинства. К примеру, для новой Toyota Hilux характерно наличие не только основных двигателей, также имеются и альтернативные силовые агрегаты, и трансмиссии. Что касается Isuzu D-Max, то здесь выбора в моторной линейке нет, но зато имеются две коробки переключения передач. Кроме того, этот пикап отличается более внушительным дорожным просветом, из-за чего точно сможет пройти по бездорожью там, где сопернику непременно потребуется помощь.

    В настоящее время пикап Toyota Hilux продается на российском автомобильном рынке с двумя силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про турбодизели на 2,4 и 2,8 литра с отдачей в 150 и 181 лошадиную силу. Эти установки могут взаимодействовать с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач, которая используется в более слабых и доступных версиях, а также 6-диапазонным надежным и неприхотливым «автоматом», применяемым к модификациям с 2,8-литровым двигателем. Авто, как уже было сказано ранее, комплектуется только системой полного привода. Стоит отметить, что упомянутые двигатели могут передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента соответственно в зависимости от выбранного силового агрегата, размещенного в подкапотном пространстве.

    Пикап Isuzu D-Max, в отличие от своего непосредственного конкурента, укомплектован только единственным безальтернативным мотором, который ставится на легковой грузовик независимо от комплектации. Речь в данном случае идет про 3,0-литровый турбодизельный агрегат на 177 лошадиных сил и 430 Н*м крутящего момента. В более доступных модификациях авто с таким двигателем комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Что касается более дорогих вариаций, то здесь предусмотрена 6-скоростная автоматическая трансмиссия. Автомобиль представлен на российском автомобильном рынке только в полноприводных модификациях.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Так как эти автомобили можно назвать универсальными транспортными средствами, то совершенно нормально, что от них ожидают внушительных показателей в плане проходимости. Что касается этого момента, то у представленных конкурентов нет никаких проблем. Оба автомобиля уверенно чувствуют себя в городе, на трассе и даже в условиях бездорожья. Модели преодолевают препятствия и позволят автолюбителю в полной мере насладиться активным отдыхом. Стоит отметить, что дорожный просвет у Isuzu D-Max больше, чем у конкурента, и составляет 235 мм. У Toyota Hilux этот показатель находится на отметке в 227 мм, что также весьма высокий результат на фоне похожих моделей.

    В процессе сравнения этих автомобилей не стоит также упускать из виду такие показатели, как ходовые качества и управляемость. В этом плане у новинки Toyota Hilux практически нет недостатков. Пикап уверенно чувствует себя на дороге, прощает водителю некоторые ошибки, обладает неплохой динамикой, моментально реагирует на изменение положения руля, а также не раскачивается при скоростном маневрировании и прохождении поворотов на высокой скорости. Добиться таких результатов производители смогли благодаря использованию спереди независимой пружинной подвески МакФерсон, а сзади зависимой рессорной системы. На каждой оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, а кроме того, дисковые вентилируемые тормозные механизмы, что в совокупности с многочисленными электронными помощниками делает авто безопасным.

    Что касается системы подвески, то в этом плане пикап Isuzu D-Max несколько уступает своему непосредственному сопернику. Здесь предусмотрено такое же оснащение за тем лишь исключением, что на задней колесной оси используются барабанные тормозные механизмы. В остальном подвеска пикапа идентична конкуренту. Это позволяет за рулем такого автомобиля уверенно чувствовать себя на дороге, не волноваться при прохождении поворотов на скорости, а также расслабиться при поездке по некачественному дорожному полотну, по той простой причине, что эта модель не будет замечать неровности. В целом, нужно отдать должное, что этот пикап оборудован надежной и неприхотливой подвеской, которая оптимально подходит для текущих реалий, сложившихся на дорогах России в отдалении от городских условий.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Еще один ключевой момент, который позволит определиться, что лучше – Toyota Hilux или Isuzu D-Max — это оценка стоимости моделей, а также сопоставление комплектаций и технического оснащения. Что касается цены, то автомобиль Д-Мах покажется более предпочтительным вариантом, так как обойдется потенциальному покупателю заметно дешевле, как в базовой комплектации, так и в топовой версии. В свою очередь, новая японская модель Хайлюкс несколько превосходит соперника в плане оснащения, из-за чего многие автомобилисты выбирают именно этот вариант. К тому же, они дополнительно еще и испытывают неподдельное доверие к бренду, коим не раз выпускались самые настоящие бестселлеры для российского и мирового авторынков.

    В настоящее время потенциальны покупатели в России могут приобрести автомобиль Toyota Hilux в двух основных комплектациях и одной специальной версии Black Onyx с расширенным пакетом опций. Авто доступно на российском авторынке за 2 562 000 – 3 269 000 рублей. Эта модель неплохо укомплектована, как в базовой модификации, так и в топовой вариации. В стоке на авто установлены такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, охлаждаемый перчаточный ящик, электрические стеклоподъемники, качественная аудиоподготовка, неплохая мультимедиа, множество электронных помощников и ряд систем безопасности. В топовой вариации добавляются бесключевой доступ в салон, дистанционный запуск двигателя, парктроники, камера заднего вида, датчики дождя и света, светодиодная головная оптика, круиз-контроль, а также множество иных функций, рассчитанных на безопасность и комфорт.

    Что касается пикапа с двойной кабиной Isuzu D-Max, то он представлен на российском авторынке в четырех основных вариациях (Aqua, Air, Flame и Energy). Автомобиль можно приобрести в дилерских центрах за 2 390 000 – 2 799 000 рублей. Самая доступная комплектация пикапа подразумевает наличие таких опций, как кондиционер, электростеклоподъемники, усилитель руля, прикуриватель и пепельница, обогрев боковых зеркал и розетка на 12V. Что касается самой дорогой вариации, то в ней предусмотрены более интересные и полезные сервисы, включая систему доступа без ключа, кнопку старт/стоп, мультифункциональное рулевое колесо, климат-контроль, современную мультимедиа и качественную акустику. Кроме того, в топовой версии пикап оснащен многочисленными системами безопасности и электронными ассистентами для помощи водителю.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    Если говорить про предусмотренные затраты на содержание автомобилей, то в этом плане назвать определенного фаворита будет не так просто, по той простой причине, что в целом обслуживание данных пикапов будет обходиться примерно одинаково. Определенные запасные части и расходные элементы стоят дороже на Isuzu D-Max. Некоторые детали более дорогие для легкового грузовика Hilux. Именно поэтому, необходимо обратить внимание стоит на повседневные затраты на топливо. Здесь преимущество у японского автомобиля Toyota, так как эта модель оснащается менее «прожорливыми» двигателями, из-за чего автовладельцу придется тратиться меньше, нежели в случае с пикапом марки Isuzu. Однако не стоит забывать о том, что здесь многое зависит от стиля вождения автомобилиста, так как заявленный производителями расход является лишь минимальным значением и в действительности может не соответствовать реальным показателям.

    К содержанию ↑

    Внешний вид и размеры

    Еще один важный момент, на который автомобилистам стоит обращать внимание при сравнении Тойота Хайлюкс и Исузу Д-Макс, а также других автомобилей — это внешность транспортных средств. В этом плане необходимо в обязательном порядке учитывать собственные вкусовые предпочтения, по той простой причине, что внешний облик японского пикапа Toyota Hilux смотрится стандартно и в полной мере соответствует текущим модным тенденциям. В свою очередь, автомобиль Isuzu D-Max выделяется на фоне конкурента, так как получил нестандартный наружный дизайн. На этом легковом грузовике в действительности можно будет выделиться на фоне общего городского потока, однако определенной части автолюбителей такой экстерьер покажется чрезмерно вызывающим. Если же обратить внимание на задние части моделей, то существенной разницы и вовсе найти не удастся.

    В современных реалиях также крайне важно подбирать авто с учетом его габаритов, так как на длинном и широком автомобиле будет не всегда удобно передвигаться в городской черте. Представленные легковые грузовики могут похвастаться следующими размерами:

    • длина Isuzu 5 295 мм, у соперника — 5 325 мм;
    • ширина D-Max 1 860 мм, у конкурента — 1 954 мм;
    • высота пикапа Исузу 1 780 мм, у Toyota — 1 815 мм;
    • колесная база модели Д-Мах 3 095 мм, у соперника — 3 085 мм;
    • снаряженная масса нового японского автомобиля 2 130 кг, у Isuzu D-Max — 2 100 кг.

    В целом, стоит отдать должное, показатели у этих автомобилей разнятся не так сильно, из-за чего визуально определить существенные отличия не получится, если пикапы будут стоять рядом.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Разумеется, если проводить сравнение этих автомобилей, то нельзя будет оставлять без внимания их салоны, а именно дизайн интерьера этих пикапов с двойной кабиной. В целом, модели выглядят продуманными и в полной мере соответствуют текущим модным тенденциям. Более того, каждая машина имеет свои ключевые особенности и в чем-то выделяется по сравнению с другими конкурентами. Если же говорить про качество сборки и стоимость используемых материалов, то неоспоримым фаворитом здесь выступает модель от бренда Тойота.

    Салон японского пикапа Toyota Hilux смотрится богато и стильно. Здесь присутствует декоративная подсветка, которая подчеркивает темное оформление. Отчетливо видно, что над дизайном этого автомобиля производители провели долгую и кропотливую работу, по той простой причине, что авто продумано до мелочей. Здесь предусмотрена специальная дополнительная шкала приборов, на которую выводится основная информация, полезная для водителя, чтобы тот не отвлекался от дороги. В салоне установлен удобный блок управления климатической системой, а также большой сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса.

    Автомобиль Isuzu D-Max выглядит необычно не только спереди, но и внутри салона. Здесь достаточно богатое внутреннее убранство, продуманное расположение основных элементов управления, а кроме того, имеются многочисленные мелкие детали, приковывающие внимание. Однако наибольший интерес вызывает блок управления климатической системой, который имеет круглую форму и нестандартное расположение клавиш. Этот момент сильно выделяет пикап на фоне конкурентов, однако далеко не всем автомобилистам придется по вкусу такое дизайнерское решение. В остальном, этот автомобиль не так существенно отличается от современных моделей.

    Также при сравнении этих автомобилей нельзя оставить без внимания вместимость багажного отсека, а именно кузова, предназначенного под транспортировку крупных вещей и объемных предметов. Каждый соперник может перевозить до 1 100 – 1 200 литров. Однако в случае с пикапом от бренда Toyota предусмотрена более удобная погрузка, а также заметно больше пространства под транспортировку принадлежностей, по той простой причине, что это транспортное средство длиннее своего непосредственного соперника.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать

    Достаточно сложно ответить со стопроцентной уверенностью, какой из автомобилей будет более предпочтительным вариантом для покупки. Здесь крайне важно принимать во внимание собственные вкусовые предпочтения, так как японская модель Toyota Hilux смотрится стандартно, стильно и привлекательно, но также выглядят и практически все другие современные транспортные средства. Также не стоит забывать, что этот автомобиль дороже своего непосредственного соперника. В свою очередь модель Isuzu D-Max получила необычное оформление передней части и может похвастаться более высоким дорожным просветом. Это необходимо учитывать потенциальным покупателям, кто подбирает для себя наиболее подходящее авто.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    В завершении текущего сравнения стоит напомнить, что представленные здесь автомобили не являются единственными в своем классе. При желании, автолюбитель может выбрать для себя любое другое транспортное средство в этом сегменте. В частности, здесь стоит упомянуть про немецкий пикап Volkswagen Amarok. Также нельзя забывать, что у названных японцев есть и еще один конкурент из Японии в лице Mitsubishi L200. Кроме того, не так давно на российский рынок вышел китайский пикап Great Wall Wingle 7. Отдельно можно упомянуть про российский автомобиль с невысоким ценником УАЗ Пикап, созданный на платформе популярного внедорожника Патриот.

    К содержанию ↑

    Фото галерея

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей