Российские автолюбители лишь сейчас начали чаще обращать внимание на автомобили в кузове пикап. Ранее такие модели больше получали популярности за границей, однако, все меняется, и постепенно эти машины завоевывают интерес у отечественной публики. Именно поэтому, в этом году на авторынок вышло сразу несколько интересных автомобилей. Среди них особого внимания заслуживает пикап Toyota Hilux, который может похвастаться не только грузоподъемностью и привлекательной внешностью, но и богатым техническим оснащением. У него есть не менее интересный соперник в лице Volkswagen Amarok. Чтобы понять, какая из моделей лучше, здесь необходимо сравнить автомобили, а после выбрать, что лучше – Тойота Хайлюкс или Фольксваген Амарок.

Фольксваген Амарок 2020

Сравнение технических характеристик

Так как большинство автолюбителей при обзоре авто смотрят прежде всего на цифры, здесь в первую очередь придется рассмотреть основные технические характеристики транспортных средств. Представленные модели в данном случае могут похвастаться следующими показателями:

  • на разгон до 100 км/ч Тойота тратит 13,2 с, соперник — 13,7 с;
  • максимальная скорость у японца 175 км/ч, у конкурента — 161 км/ч;
  • обе модели относятся к экологическому стандарту Евро-5;
  • на российском автомобильном рынке представлены только дизельные варианты;
  • автомобили продаются только с полным приводом;
  • средний расход топлива на каждые 100 км пути у японской новинки 7,3 л, у непосредственного конкурента — 7,9 л.

В целом, если смотреть на ключевые показатели, то разница не столь существенна, если сопоставлять два схожих по силовой части автомобиля. Именно поэтому, чтобы выбрать явного фаворита в этом сравнении, предстоит углубиться в другие подробности касательно этих моделей.

    К содержанию ↑

    Двигатели и трансмиссия

    Эти автомобили представлены на российском автомобильном рынке в дизельных модификациях. При этом, в оснащении присутствуют только турбодизельные моторы. Стоит отметить, что у обоих пикапов предусмотрены не только основные установки, но и альтернативные силовые агрегаты, что позволит автомобилистам подобрать для себя наиболее подходящее транспортное средство из Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок. Также дело обстоит и с трансмиссиями. Каждая модель получила, как основную коробку переключения передач, так и альтернативную замену.

    Новый японский пикап Toyota Hilux поступил в продажу на авторынок в России с двумя дизельными силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про турбодизели объемом 2,4 и 2,8 литра с отдачей в 150 и 200 лошадиных сил соответственно. Автомобиль может передавать на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента, что делает массивное транспортное средство вполне динамичным при движении по дорогам общественного пользования. В самых доступных комплектациях с 2,4-литровым мотором устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. В более дорогих модификациях с 2,8-литровым силовым агрегатом используется 6-диапазонная автоматическая трансмиссия. Как уже было сказано ранее, этот автомобиль продается в России только в полноприводных модификациях.

    В отличие от своего непосредственного конкурента пикап Volkswagen Amarok оснащен, как более мощными, так и менее производительными силовыми агрегатами. В подкапотном пространстве этой модели предусмотрены турбодизели объемом 2,0 и 3,0 литра. Эти установки способны вырабатывать от 140 до 258 лошадиных сил в зависимости от используемого нагнетателя. На колеса передается 340 – 580 Н*м крутящего момента. Пару силовым агрегатам может составлять 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, а также 6-скоростная автоматическая трансмиссия. В наиболее производительных модификациях используется 8-диапазонный «автомат». Авто представлено на российском рынке только в полноприводных модификациях.

    К содержанию ↑

    Ходовые качества, проходимость и управляемость

    Представленные пикапы могут похвастаться неплохой проходимостью, при этом, японский автомобиль в этом плане превосходит своего конкурента, так как имеет больший дорожный просвет, из-за чего легко справляется даже с самыми серьезными препятствиями. Если же рассматривать немецкую модель в целом, то она покажется более скромной. Дорожный просвет Volkswagen Amarok всего 192 мм, против 227 мм у Toyota Hilux. Разумеется, это не самые выдающиеся показатели, однако, этого будет вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на российских дорогах и при поездах через пересеченную местность. На немецкой модели выбираться на бездорожье в период межсезонья стоит лишь в исключительных ситуациях, так как может потребоваться сторонняя помощь.

    Автомобиль Toyota Hilux может похвастаться прекрасными ходовыми качествами и управляемостью. Модель выделяется неплохой динамикой, а кроме того, позволяет автомобилисту в полной мере насладиться поездкой. На этой машине используется надежная и неприхотливая система подвески, из-за которой автомобиль может простить водителю определенные ошибки. Спереди на пикап устанавливается независимая пружинная система МакФерсон. Сзади используется зависимая рессорная подвеска. На каждой колесной оси установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сделать поездку более безопасной, в особенности при скоростном маневрировании и прохождении поворотов, а также дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

    Немецкий пикап Volkswagen Amarok в плане подвески не столь сильно уступает своему более свежему конкуренту. Спереди здесь также используется независимая пружинная система со стабилизатором поперечной устойчивости и дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. На задней оси используется зависимая рессорная подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости, а также барабанные тормоза. В целом, подвеска автомобиля надежная и неприхотливая, прощает автолюбителю некоторые ошибки, а также позволяет в полной мере расслабиться при движении в городе или на трассе. Любые небольшие неровности пикап практически не замечает, уверенно держит дорогу, а также не раскачивается при прохождении поворотов и скоростном маневрировании.

    К содержанию ↑

    Сравнение комплектаций и цен

    Для того, чтобы выбрать, что лучше – Toyota Hilux или Volkswagen Amarok, в обязательном порядке стоит обратить внимание на стоимость пикапов, а также предусмотренные производителями комплектации. Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что японская модель свежей своего непосредственного конкурента, однако, на цене это практически никак не отражается, так как автомобили расположились в одной ценовой категории. В плане технического оснащения также все похоже, и единственное различие присутствует во внешности и внутреннем обустройстве, которое у японца смотрится более привлекательно. Что касается изобилия доступных комплектаций, то здесь вновь представленные пикапы практически наравне, и явного фаворита будет назвать трудно.

    На данный момент потенциальные покупатели в России могут купить пикап Toyota Hilux с двойной кабиной за 2 582 000 – 3 269 000 рублей. Модель доступна в официальных дилерских центрах в двух основных комплектациях, а также в специальной версии Black Onyx. В штатной модификации пикап может похвастаться такими опциями, как кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, усилитель руля, розетка на 12V, штатная аудиосистема и неплохая мультимедиа. Что касается топовой вариации или спецсерии, то здесь добавляются такие сервисы, как бесключевой доступ в салон, система дистанционного запуска двигателя, парктроники, климат-контроль, камера заднего вида, современный информационно-развлекательный комплекс, а также множество систем безопасности и набор электронных помощников.

    Пикап Volkswagen Amarok в настоящее время продается в официальных дилерских центрах России за 2 500 500 – 3 977 600 рублей. Авто доступно в шести разных комплектациях. Самая доступная вариация пикапа включает в себя такие опции, как кондиционер, электропривод зеркал, усилитель руля, подогрев передних сидений, штатная аудиосистема и несколько электронных помощников. Что касается наиболее дорогой модификации, то в ней добавляются такие функции, как бесключевой доступ в салон, многозонный климат-контроль, круиз-контроль, современная мультимедиа с качественной аудиосистемой, камеры кругового обзора, люк с электроприводом, светодиодная головная оптика, а также масса других опций, направленных на комфорт и безопасность автолюбителя и пассажиров.

    К содержанию ↑

    Расходы на обслуживание

    В плане возможных затрат на содержание эти автомобили находятся примерно в одном ценовом сегменте, и назвать явного фаворита будет проблематично. Единственная разница здесь заключается в том, что модель Toyota Hilux не так давно появилась на российском автомобильном рынке, из-за чего для этого пикапа свободно найти можно еще далеко не все запасные части и расходные элементы. Более того, по всей видимости, придется покупать оригинал, так как доступные аналоги встречаются не столь часто. Что касается немецкого пикапа, то в этом плане модель несколько превосходит конкурента, по той простой причине, что дольше присутствует на авторынке, из-за чего подобрать все необходимое не составит особого труда. Что же касается повседневных затрат на топливо, то в этом плане небольшое преимущество напротив за автомобилем Toyota Hilux, так как на него ставятся более экономичные и современные двигатели с более высоким КПД.

    К содержанию ↑

    Внешний вид и размеры

    При обзоре этих автомобилей в обязательном порядке стоит упомянуть про их внешность, по той простой причине, что каждый автолюбитель в процессе выбора авто этому моменту уделяет особое внимание. Более стильно и современно в данном случае смотрится японский пикап. Немец выглядит достаточно просто и угловато и по большей степени заслуживает звания городского автомобиля. У модели интересно выглядит лишь передняя минималистичная часть, которая слегка необычно смотрится на фоне массивных боковин и кормы авто. Ели рассматривать японский пикап Toyota Hilux, то это более современный и продвинутый в случае с внешностью автомобиль. Эту модель можно назвать стильным и брутальным представителем своего класса. В пикапе полностью просматриваются современные модные тенденции, а именно агрессия в основных чертах. На автомобиль установлена узкая головная оптика, создающая характерный прищур, массивная радиаторная решетка, а также крепкий бампер, с задранной вверх нижней частью.

    Разумеется, для того чтобы сделать полноценное сравнение Тойота Хайлюкс и Фольксваген Амарок, дополнительно стоит обратить внимание на габариты транспортных средств. Здесь модели могут похвастаться следующими показателями:

    • длина немца 5 254 мм, у соперника — 5 325 мм;
    • ширина Хайлюкс 1 855 мм, у конкурента — 1 954 мм;
    • высота пикапа Volkswagen 1 834мм, у Toyota — 1 815 мм;
    • колесная база модели из Германии 3 097 мм, у соперника — 3 085 мм;
    • снаряженная масса японского автомобиля 2 130 кг, у немца — 1 968 кг.

    В цифрах у этих автомобилей просматривается серьезная разница, однако, при визуальном обзоре чрезмерные различия найти будет сложно из-за специфической геометрии кузовов.

    К содержанию ↑

    Салон и багажник

    Последнее, на что стоит обратить внимание автолюбителям при обзоре этих автомобилей — это оформление пятиместных салонов. В этом плане японский вариант пикапа смотрится более предпочтительным вариантом, по той простой причине, что здесь акцент сделан на комфортабельности и качестве обустройства. Материалы отделки смотрятся дорого и уникально в сравнении с другими авто японского бренда. Про Volkswagen Amarok этого точно сказать нельзя, так как машина слегка преобразилась в сравнении с более младшими моделями компании, но при этом, получила практически все то же самое оснащение.

    Салон Toyota Hilux смотрится богато, и во многом, это благодаря декоративным элементам подсветки, расположенным по периметру внутри пикапа. При посадке в эту модель отчетливо видно, что производитель постарался сделать комфортный автомобиль, который будет радовать автомобилиста, а не только удовлетворять ключевые потребности того. Больше всего в этом пикапе заслуживает внимания центральная панель, где разместился необычный и стильный блок управления климатом, а также современный информационно-развлекательный комплекс с большим сенсорным экраном.

    Если посмотреть на автомобиль Volkswagen Amarok, то этот пикап также смотрится достаточно богато, привлекает своей традиционной центральной панелью с аккуратными шайбами управления климатом и большим экраном системы мультимедиа. В данном авто отсутствуют какие-либо декоративные элементы и преобладают темные цвета, что в очередной раз подчеркивает назначение машины. Нужно понимать, что здесь все оформление сильно походит на другие модели компании, из-за чего при первой же посадке можно будет испытать некий дискомфорт по этому поводу.

    Также автомобилисты в процессе выбора авто, и в особенности пикапа, интересуются вместимостью грузовой платформы. У этих автомобилей они имеют примерно равные размеры, так как японец несколько длинней своего соперника, тогда как Амарок шире конкурента. Нужно отдать должное, современным автомобилистам, кому необходимо перевезти большое количество вещей и крупногабаритных предметов, эти машины придутся по вкусу, так как способны транспортировать заметно больше, нежели заявленные веса.

    К содержанию ↑

    Что лучше выбрать

    Сопоставив эти два автомобиля и проведя полноценное сравнение, все еще нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, что один из соперников превосходит конкурента по всем показателям. Здесь автомобилист должен в обязательном порядке придерживаться собственных вкусовых предпочтений. И все же небольшое преимущество есть у японской модели, так как она появилась в этой генерации в свободной продаже не так давно и выглядит на фоне соперника свежей и привлекательней из-за характерной агрессивной внешности и стильного дизайна.

    К содержанию ↑

    Другие варианты

    Разумеется, при выборе легкового грузовика не стоит останавливаться лишь на упомянутых автомобилях в этом сравнении, по той простой причине, что на российском рынке есть и альтернативные варианты. В частности, для покупки можно рассмотреть еще одну новинку от китайского производителя Great Wall Wingle 7. Особый интерес у фанатов активного отдыха может вызвать российский автомобиль УАЗ Пикап, выполненный на базе внедорожника Патриот. Кроме того, нельзя забывать еще про одного японца — Isuzu D-Max, который также появился в свободной продаже в России не так давно.

    К содержанию ↑

    Фото галерея

    К содержанию ↑

    Видео

    Автор: Олег Мокров

    К содержанию ↑

    Нет больше статей