Японский автомобильный производитель Toyota в настоящее время считается наиболее популярной компанией в поисковой системе Google. Такой информацией не так давно поделилось аналитическое агентство Compare The Market. Примечательно, что в подсчете учитывались показатели поисковых запросов из боле чем 158 стран мира за 2018, 2019 и 2020 годы. Согласно официальной статистике, общий объем запросов по японской марке превысил отметку в 88 млн.

Согласно проведенным впоследствии исследованиям, этот крупный японский автомобильный концерн стал лидером по поисковым запросам в 55 странах мира, что превышает 34,8% от всего числа проанализированных государств. Стоит отметить, что это существенный прорыв для марки из Японии в сравнении с результатами, полученными в 2019 году. На тот момент автомобильная компания находилась на первом месте лишь в 17,7% мировых стран.

Стоит отметить, что наряду с Toyota в большом количестве стран одним из лидеров является немецкая автомобильная марка BMW, которая, правда, за последние годы утратила пальму лидерства в 118 странах за 2019 год до 34 в 2020 году. Это указывает на характерное снижение на 64%. При этом, нужно отдать должное, что немецкая марка по-прежнему остается лидером по части запросов самого разыскиваемого автопроизводителя в мире. Эта тенденция сохраняется на протяжении 3 лет.

    Если брать в расчет именно этот показатель, то по нему компания превосходит японский бренд Toyota с результатом в 38,3% против 31,3%. Что касается третьего места по популярности, то его занимает еще одна немецкая марка, занимающаяся выпуском премиальных авто, а именно Mercedes-Benz. Далее в этом списке расположились другие автогиганты, такие как Kia и Ford. Это говорит о том, что автолюбители нацелены на покупку автомобилей именно этих брендов.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей