Автомобильные компании из Европейского Союза чаще всего оснащают свои модели турбированными установками в паре с автоматической трансмиссией. Данный тандем стал настолько популярным, что теперь и азиатские производители выпускают машины с подобным техническим оснащением. При этом желательно, чтобы турбоустановка была резвой, а АКПП отлично реагировал на любые изменения оборотов.

Стоит отметить, что в Европе самыми популярными двигателями считаются установки объемом от 1,0 до 2,0 литров, а в качестве трансмиссии используются системы с 7 или 8 скоростями. С такими характеристиками мощность автомобиля превышает показатель в 100 л.с. при сравнительно скромном литраже.

Но у этого типа силовых установок имеются существенные недостатки, к которым относятся:

  • турбированные агрегаты имеют ограниченный ресурс работы. В среднем такой движок будет работать от 150 000 км до 300 000 км. Потом требуется капитальный ремонт;
  • автовладельцам приходится отказываться от использования автомобилей с подобными моторами уже через 4-5 лет;
  • турбированные установки капризны и плохо реагируют на заправку некачественным топливом. Встречаются перебои в работе и при неблагоприятных погодных условиях.

Однако данные недостатки можно считать несущественными, если брать во внимание достоинства турбированных агрегатов:

  • расход у таких движков в среднем на 20 процентов ниже, чем у стандартных атмосферных силовых агрегатов;
  • мощность системы можно менять в зависимости заданных настроек. Например, у некоторых производителей один и тот же мотор может обладать разной отдачей;
  • выпуск турбированных агрегатов производителю обходится дешевле. При сборке требуется меньшее количество материалов, а также возможно сокращение используемых жидкостей. В итоге установка таких движков снижает массу транспортного средства. Они прекрасно сочетаются практически с любыми типами автомобилей.

Некоторые приверженцы двигателей с турбинами не согласны с утверждением об их ненадежности, приводя в пример атмосферники, которые тоже не выдерживают серьезных нагрузок. Кроме этого, по статистике среднее время использования транспортного средства одним владельцем составляет от 3 до 5 лет, поэтому хозяин, как правило, не сталкивается с серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом. Все это оправдывает необычайную популярность таких силовых агрегатов на современном автомобильном рынке.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей